Я несколько постов назад писал, что метростроевцы работают в любых условиях: жару и холод, по праздникам и ночами, но не думал, что окажусь на стройплощадке в такой мороз. На улице к обеду было -28, а они вовсю трудились на открытом воздухе и под землей. ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
Наверное, я вас сильно удивлю, заявив, что Москва закупает автобусы с пожизненной гарантией. Правда срок жизни, или же службы, тут установлен в размере 7 лет и называется жизненным циклом, а сама закупка таких автобусов – контрактом жизненного цикла. То есть путем вычислений было установлено, что автобус служит 7 лет, после чего его проще сдать в утиль или продать куда-либо, но только не эксплуатировать в Москве. ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Самый крутой подарок на День рождения Москвы от городских властей – это запуск МЦК, которое большинство знает как МКЖД. Сначала я позволю себе небольшой исторический экскурс. Первый камень в основание будущей железной дороги заложили 3 августа 1903 года, а уже 19 июля (2 августа) 1908 года железная дорога была торжественно открыта. Тогда даже Серебряный Бор был «замкадьем», а Московская окружная выполняла по факту ту же роль, что и МКАД сейчас – по ней возили на поездах грузы и пассажиров. Но теперь «ржавая железка» не только внутри города, но и далеко не ржавая – ее привели в порядок, построили путепроводы, отстроили новые станции в бОльшем количестве, ТПУ. А главное, всю «железку» электрифицировали и уложили там новые бесшумные пути.
Все, дождались – то, что раньше было планами в стиле «скоро», а доступно только для прессы и дружественных с ней, теперь доступно для осмотра простых горожан и гостей города. Правда пока на ВДНХ, но с начала следующего года новые составы метро поедут по фиолетовой ветке, самой старой по подвижному составу, а про то, что она самая загруженная я тактично промолчу. Упс, промолчать не получилось… Все желающие уже сегодня могут прийти на ВДНХ и около главного входа увидеть настоящие новые вагоны Московского метрополитена. ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Все, кто часто ездят в Щербинку или через нее знают про железнодорожный переезд, который собирает многокилометровые пробки. Летом ситуация чуть проще, а зимой из-за дорожных условий усложняется. И неважно какое время суток – поезда ходят по своему расписанию. Правда иногда кто-то вылетает на переезд перед поездом и тогда заголовки пестрят сообщениями об очередном ДТП. ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Если вы никогда не видели, как строят метро, то многое потеряли. Причем сейчас речь не о строительстве самих станций (которые в последние годы все мелкого заложения), а о прокладке тоннелей. Это я понял, когда увидел, как работает проходческий щит «Ольга». ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Не выдержал и сходил круглый стол «Перспективы троллейбусного транспорта» в ВШЭ. Я так и не понял – кто зачинщик всех этих высказываний «помогите, Москву лишают экологически чистого транспорта». Но я готов аплодировать им стоя – они умеют раздувать из мухи слона. Для начала хочу успокоить москвичей – троллейбусы уберут только с трех улиц. Шума же, как будто их все уже выкинули. ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Если вам на самом деле интересна история МКЖД, то одним из инициаторов ее постройки был граф Витте – поищите в Википедии и исторических материалах. Уверяю, что там предостаточно фактов, о которых вы не подозревали. Я же хочу сказать, что на момент ее постройки с 1903 по 1908 год – она значительно превосходила потребности и даже свое время. Пожалуй, ее отчасти можно назвать железнодорожной МКАД начала ХХ века. По ней даже ходили поезда – до 1934 года, но потом пассажирские перевозки по ней были упразднены из-за нерентабельности и до недавнего времени по ней возили исключительно грузы.
Но город разросся и МКЖД оказалась внутри жилых кварталов. Естественно, что столь ценный транспортный ресурс не может использоваться частично, и в 2012 году началась масштабная реконструкция МКЖД, цель которой – создать из нее наземное кольцо метро. ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Посмотрел я тут пресс-конференцию про то, как будут дальше облагораживать Москву в рамках программы «Моя улица». Единственный минус, который я нашел – это то, что во время работ по озеленению (только в центре, на Тверской, высадят около 300 деревьев в открытый грунт) будет грязновато. Ну да, бывает – это вам не забор покрасить. Если где-то будут облагораживать улицы ставить скамейки, фонари и прочее, то там на время работ тоже кристально чисто не будет. Но потом то будет хорошо. Но что меня добило – это Макс Кац со своим «давайте оставим троллейбусы».
Он вообще ездит на троллейбусах? Я их, конечно люблю из-за того, что они своего рода экзотика и я на них в детстве не накатался, но на этом вся моя любовь к ним заканчивается. Когда езжу пассажиром – 4 из 5 троллейбусов гремят и вибрируют, как перфоратор. Может я не там и не на тех троллейбусах езжу? ( Collapse )
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Немного о том, что происходило прошлой ночью в Москве. Девушка, по словам очевидцев - блондинка невысокого роста, оказалась в подземке московского метрополитена. Некоторые СМИ пишут, что она сделала это на спор. Зачем и почему - ее личное дело, но все же я слишком скучно живу.
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.