Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Про Talk Fusion

Короче писал недавно пост про пседво MLM-структуру Talk Fusion и что-то там несколько баранов объявилось с пеной у рта доказывающая, что Talk Fusion это не пирамида, а вполне себе бизнес, да еще и с отличным продуктов. Ладно, зазомбировали человеков. Но неужели все они там дебилы? Решил посмотреть, что пишут в отзывах - реально похоже на дебилизм. Массовая истерика как с вкладчиками в МММ-2011 и МММ-2012. Проще говоря люди купили, поняли, что они лохи и давай отбивать вложенное бабло привлекая знакомых ибо позови они человека на улице вступить в бизнес где он заплатив минимум 250 баксов сразу и потом помесячно отчехляя сможет отправлять письма по емейлу с видео внутри (о да, божественно) - так их минимум пошлют на хуй или даже побьют сильно.

Tags: talk fusion, Пиздец, Пирамида
Subscribe

promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment