Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Жуп

Сегодня что то с пломбой не так по ощущениям как бы... Полазил, поискал в чем отличие световой пломбы от обычной и понял, что это хорошая хрень. Более прочная и застывает правильно, не надо сидеть с раззявленым хлебалом 2 часа. Теперь я понял, что за фонарик мне как то в пасть сунула медсестра (кстати, такой прикольный халатик у нее был). А еще вот что хотел сказать -на сайте ЗУБ ТИРЕ ЗУБ ТОЧКА РУ есть путевая инфа по стамотологи, ну типа для самообразования точно не помешает. Да ие только для самообразования - это и консультации и прочее, короче больше ничего писать не буду. Кому надо - тот зайдет и посмотрит.
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments