December 7th, 2010

Руки

Внимание!

Распродажа рекламы в Набережных Челнах! Специальные новогодние скидки и прочие бонусы! Только для читателей моего блога. Все из разряда "за ваши деньги мы готовы на многое". А с нашими обоюдоустраивающими условиями - мы сможем привлечь для вашего новых клиентов в канун новогодних праздников. Обращаться в камментах или по телефону 8 (8552) 30-41-55. Алексей.

promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
Светошар

Хочу в вояж

Френды. Появилась тут у меня интересная идея. Хочу на поезде, В ЛОКОМОТИВЕ (который паровоз) прокатиться по маршруту Набережные Челны - Москва или Казань - Москва. Если кто-то подобное практиковал или знает машинистов - маякните. Очень хочется. Адекватность и адекватную оплату/проставу машинисту гарантирую. Это еще один способ вплеснуть адреналинчику, хапнуть приключений и вообще отлично провести от 12 часов до суток (смотря откуда ехать).




В следующем году буду ставить балконные рамы, т.к. все готово, но холода отталкивают затевать ремонт окон, пусть и на балконе. Ну если не в следующем, то во время хорошей оттепели.

В Москве, когда там был недавно, увидел, что можно заказать (очень просто) рытье траншей. Буквально 1 звонок и все - техника выезжает. А это реально выгодно.
Танцор

Про заведения

Кофеин и Гин Но Таки на ул. Усманова (около городской Прокуратуры) испортились вхлам. месяца полтора назад в ресторане заказ несли минут сорок, даже чай и пиво принесли минут через 25... Недавно был снова. Заказывал большую американскую пиццу, принесли маленькую, но счет выставили за большую. Все конечно решилось, но блять неприятно... Дальше больше. Играет диджей - хорошо, но сука слишком громко. Приходится говорить громко и напряженно. Администратор отсутствует, официанты тоже пропадают, зато целых 2 охранника только на Кофеин. В ресторане их вроде 3. А вроде приличное заведение с приличными посетителями. Что-то пропадает желание его посещать. Пропадает нахрен полностью. Хотя кормят суки вкусно. Зато обслуживание 3/10. Нахуй подобные полушалманы. Пора искать новое хорошее заведение.




Балдею: распродажа одежды в Уфе. Ехать примерно как в Казань, но вещи значительно дешевли. Распродажа, что вы хотите)))
Я 3

(no subject)

Как же офигенно работается в режиме ТУРБО =))

Самый смак для меня это работа на грани. Не важно чего и как, главное ощущать грань. В данном случае это грань заработать и заработать дохуя. Вариант заработать меня не устраивает ни разу вообще. Так что с воплями Аллах Акбар несусь вперед. Но не сломя голову, а расчетливо и спокойно. Это нереально круто работать так... Пишу в небошой перерыв. Офигенно.