September 15th, 2010

Я 3

Про травку.

С утра сижу на травке. Замечательная такая травка. Разносортная, разные части. Стебельки, верхушки, листики… Чай с травкой вкусная вещь. Всем рекомендую.
ПыСы: утро адекватно началось часов в 11…
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
Я 3

Питерский образец интернет-магазина сотиков

С удивлением узнал, что есть действительно толковые чисто интернет магазины. Например, http://www.9829192.ru. О нем я узнал совершенно случайно. Он находится в Петербурге и потому я им особо не интересовался. Но полазив по сайту и почитав отзывы я понял –правильный бизнес. В плане – все для клиента. Недорогая доставка (250 руб. в самые дальние уголки Питера), широкий ассортимент, возможность обмена старого телефона на новый с доплатой (в практике интернет-магазинов вообще впервые встречаю). Плюс, как я уже убедился в важности такого рода качества, - оперативность в работе. Клиенту привезут телефон за несколько часов, что практика показывает как не больше чем половина рабочего дня. Поверьте, оперативность – это реально круто, это забота о клиенте. По поводу цен – вполне сравнимо с конкурентами, в чем-то даже ниже. Вот и получается, что жителям второй столицы в плане магазинов сотовой связи повезло. Зашел на сайт, заказал, привезли – оплатил. Кстати, гарантия обычная, т.е. ни разу не урезанная. И очень даже настоящая. Эх, жил бы я в Питере)))
Я 3

(no subject)

Недавно закончил перебирать барахло. Нашел несколько фриково-распиздяйских вещей. Почему-то о них совсем забыл, надо будет устроить пиздец-фотосессию)))
Я 3

Peugeot схавал мой мозг

Сижу в данный момент на официальном сайте Peugeot и кайфую. Какие все таки французы умеют делать городские микролитражки. Да, если я сяду в 107 ПЫЖ, то за мной места хватит или сумке или кошке, но мои 176 – это все таки 176 и в городском субкомпакте ездят или вдвоем или маленькие девушки=) Хотя машинки дамские, думаю можно придумать и мужской вариант – тюнинг там сделать, прибамбасы всякие, аэрографию)) Оказывается есть что дизайнерского и толкового выбрать из недорогих автомобилей. Стать пыжеводом что ли?
Я 3

(no subject)



Прикольное утро под Electro House идет у меня. Кстати, наконец-то смог связать счет в банке и все используемые мною электронные платежные системы. Экономия составит около 2% только на обнал. Как ни крути, а одними электронными платежами и интернет-магазинами сыт не будешь.

Вчера был второй день интенсива по финансам от Романа Храпова. Действительно мощно. Особенно персональные советы про жизнь на лужайке около родника или у себя во дворе))) Зато осталось сделать домашку. Никогда не делал до этого домашку по финансам. Причем это даже дискомфортно в какой-то степени, а в какой-то даже страшновато. Но все таки больше позитивно.


На www.zemlyaki.ca заработал топ русскоязычных блогов Канады. Всегда интересно почитать как живут люди в других странах.

Зачетное детское оружие сейчас есть. Оружие в плане игрушки. Это вам не камни в окна кидать.

Нашел где можно купить подшипники. Качественно и выгодно. Кому надо - скажу (+кликабельно).
Я 3

Экономия)))

С удивлением узнал нахрена на бачке унитаза 2 кнопки. Для экономии воды. Для экономии, как я понимаю, пары литров воды. Ладно, в европе или Китае воды нет, но... Вот нахера нам в России то это? платим за кубометры. кубометр - это тысяча литров. Срать - столько не срем, чтобы литрами кубометры набегали... Нахуя?)))
Я 3

Непобедимая Россия

By voffca.com который это еще где то by...

Итак, почему Россия непобедима? Очень просто - смотрите на фотографии и поймите, что мы бля непобедимы. Никогда и никем.

Крутые пентхаусы


Церкви в списаных вагонах


Спим где хотим


Любая блондинка умеет ремонтировать Laborgini

Collapse )
Я 3

69 пунктов со смертной казнью в Китае

1) Государственная измена;
2) Сепаратизм;
3) Вооруженные беспорядки и бунты;
4) Переход в стан противника
5) Шпионаж;
6) Продажа за рубеж путем выкупа, вымогательства, шантажа и других незаконных способов получения секретов и информации государственной важности;
7) Подкуп противником;
8) Преступная халатность повлекшая за собой пожар;
9) Преступная халатность повлекшая за собой наводнение;
10) Преступная халатность повлекшая за собой взрыв;
11) Преступная халатность повлекшая за собой выброс отравляющих веществ;
12) Преступная халатность поставившая под угрозу общественную безопасность;
13) Нанесение вреда транспортным средствам;
14) Нанесение вреда транспортным коммуникациям;
15) Нанесение вреда энергетическому оборудованию;
16) Нанесение вреда огнеопасному или взрывоопасному оборудованию;
17) Захват воздушных судов;
18) Незаконное производство, приобретение и продажа, транспортировка, пересылка по почте огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ;
19) Незаконное приобретение и продажа, транспортировка ядерных материалов;
20) Хищение стрелкового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ;
21) Грабеж стрелкового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ;
22) Производство, реализация отравленных или вредоносных продуктов питания;
23) Производство, реализация поддельных лекарственных препаратов;
24) Контрабанда оружия и боеприпасов;
25) Контрабанда ядерных материалов;
26) Контрабанда поддельных денежных знаков;
27) Контрабанда культурных ценностей;
28) Контрабанда драгоценных металлов;
29) Контрабанда редких видов животных и предметов из них;
30) Контрабанда обычных видов товаров и материальных ценностей;
31) Контрабанда твердых видов отходов;
32) Производство поддельных денежных знаков;
33) Фондовые махинации;
34) Махинации с векселями;
35) Махинации с финансовыми инструментами;
36) Мошенничество с аккредитивами;
37) Выдача мнимых чеков НДС с целью извлечения незаконной прибыли от возврата экспортного НДС, а также неуплаты налогов и пошлин;
38) Печать, продажа поддельных чеков НДС специальной уставленной формы;
39) Умышленное убийство;
40) Умышленное нанесение телесных повреждений;
41) Изнасилование;
42) Изнасилование несовершеннолетних;
43) Захват заложников;
44) Похищение и продажа женщин и детей;
45) Грабеж;
46) Хищение;
47) Передача информации о способе совершения преступления другим лицам, подстрекательство;
48) Вооруженный побег;
49) Организация и помощь в вооруженном побеге;
50) Разграбление древних захоронений и мест, представляющиех археологическую важность;
51) Разграбление окаменелых останков древних людей, а также древней флоры и фауны;
52) Контрабанда, продажа, транспортировка и производства наркотических веществ;
53) Организация притонов и проституции;
54) Принуждение к проституции;
55) Порча военного оборудования, военных сооружений, а также средств военной коммуникации;
56) Умышленная поставка непригодного военного оборудования или строительство непригодных военных сооружений;
57) Расхищение государственных фондов и имущества;
58) Взяточничество;
59) Неподчинение приказу в военное время;
60) Сокрытие или заведомо ложная передача военной информации;
61) Отказ в передаче военных приказов или фальсификация таковых;
62) Сдача в плен;
63) Дезертирство с фронта;
64) Препятствование выполнению военных задач;
65) Дезертирство;
66) Распускание слухов и смуты в военное время;
67) Хищение или грабеж военного оборудования и материальных ресурсов военного использования;
68) Незаконная реализация или передача в пользование третьим лицам военного оборудования;
69) Изувечение, мародерство населения в военное время.


Кипил дюжину упаковок на которых написано "дюбель гвоздь металлический ". Проще говоря купил крепления. Буду полку вешать и хочу еще лампу над кроватью светодиодную.

Деревянные игрушки Heros - реально прикольные штуки. И не столько как именно игрушки для детей, сколько как деталли интерьера детской комнаты. Представьте их приклеенные к потолку?)) ну и просто стоящие на полках.