January 25th, 2010

Я 3

И снова здрасьте...

Кинули ссылку мне с пометкой "прочитай": andrey-vl.livejournal.com/787169.html. Почитал. Подумал.
Ладно, оккультизмом попахивает издалека. Пост построен есть ли жизнь после смерти. Автор сообщения объясняет, что он был воспитан в советское время, сам по своему подобию детей воспитал. Похоронил родителей, но с ними не встречался посли их смерти. Следовательно, смерти как перехода в другую реальность нет. Есть только прекращение физического существования. Неплохо. Но самый смак начинается после прочтения слов о сложении ответственности при наличии веры в потусторонние силы. Автор говорит, что Вера в Добро и Зло расслабляет людей и я с ним солидарен. По сути Вера помогает человеку. Самое выгодное верить в себя и в свои силы. Не самый выгодный вариант - верить в какие то божества. При вере в себя вся ответственность за пароисходящее на себя ложится, в противном случае на то, во что веришь. Хотя я отвлекся... Итак, автор пишет, что ни он, ни кто-либо из его знакомых с умершими предками не общался и потому их нет Прикольно, я вот белых медведей не видел, но это не значит, что их нет =)) По сути - можно прочитать оригинальный пост не читая и не вникая в мою мессагу, но помимо поста стоит открыть все ссылки в нем и станет понятна забавная причина. По этой причине на мойе памяти поругалось много людей. Начиная от перехода из одной религии в другую и заканчива "не пойдешь в церковь - не буду здороваться".
ПыСы: Я ДЖЕДАЙ =))
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
Алеша Попович

Рабочий стол

Народ, у кого что на рабочем столе? У мня по традиции дофига ярлыков и небольших файлов. А у вас?

Вот моя картинка:



А ЧТО У ВАС? КАРТИНКИ ЖДУ В КАММЕНТАХ. ПОФЛЕШМОБИМ? )))



Очень много флеш игр. - коротаю рабочее время в обед.
Я 3

Заметка

То ли я по жизни одиночка, а не командный игрок, то ли почему то еще, но командныне игры, как и продвижения по жизни я не люблю. Начну с простого примера: мне неинтересны такие соревнования как футбол, хоккей, баскетбол и прочие командные. А интересны бильярд, гонки (команды маленькие и зачастую возможен индивидуальный зачет/победа), боевые искусства, покер, короче все игры, которые позволяют выиграть тому, кто действительно достоин. А когда в команде несколько человек, когда все делят, когда все хотят достичь сообща, но характер и манера поведения, запросы, темперамент и прочие факторы у всех разные - тут мне становится скучно =)) Вернее джае неинтересно, вплоть до апатии к теме. Мне интересно быть "сам по себе" даже в команде, иначе - скучно. Интересно, но иногда не так результативно. Главное - комфортно

Хотя отдыхать я люблю именно в компании, когда можно просто мега позитивно отрываться.



Прочитал, что отдых в Горном Алтае помимо пользы и посещения мест где я еще не был оказывается еще и довольно экзотично может выйти. Судя по картинкам - горы там обалденные.
Я 3

Про ценность информации

Как то я стирал свой паспорт и потому очень многое умудрился пропустить в жизни. Теперь все несколько иначе произошло. Я постирал флешку. Еще в пятницу. Сегодня понял, что я это сделал найдя ее в кармане стираных джинс. Сначало стало жалко - все-таки подарок. Потом вспомнил, что на ней информация, хоть и дубль с компа, однако комп тот не мой и постоянного доступа к нему нет. Оказалось, что флешка Kingston жива и всем передает привет блин=)) По самым скромным посчетам - я сэкономил порядка 10-12 часов по сортировке информации, сэкономил на пиве (чувак пьет на абы что, а преимущественно импортное, хотя и не афиширует) за доступ к базам данных, сэкономил время запуска одного проекта примрено на пару недель. Теперь все данные успешно скопированы на мой жесткий, продублированы на втором жестком. Может еще на файлообменнике сохранить?...



Читаю про натуральный жемчуг - интересный материал. Будет что девчонкам рассказать на досуге в процессе убалтывания=))

А Вы знаете, что пескоструйная обработка стекла уже давно используется для нанесения рисунков на стекла? Как с одной, так и с двух сторон + помогает сделать стекло матовым.

Заказал анализ сайта для САМа. Жду результатов.
Я 3

Вечернее настроение...

Что-то в воздухе весной запахло))

Посмотрел сегодня Far Cry - по мотивам одноименной игрушки кино снято. Смотрел из-за того, что игрушка кульная, из-за Тиля Швайгера в главной роли. Сюжет лишь общими чертами напоминает игру, надо было Спилбергу или Бэю отдавать режиссерство - никикх спецэффектов нету, мутантов из игры тоже нету, сплошное разочарование. Даже Швайгер играет какого-то опустившегося неверящего в свои силы солдатика из спецподразделения. Пусть и крутого в бою.

Поигрался во взрослые игры с осознанием, чуть-чуть. Завтра или продолжим или пьянство-гулянство затеем. Или сначала продолжим, а потом алко вечеринку замутим. Вот бы завтра все успеть - куплю себе в подарок ведерко мороженого.

А еще сегодня был в дилерском центре TOYOTA - не понравилось ничего кроме LC200 и LC PRADO. Ну немного новый AVENSIS - что есть в нем хищного, но как гольф-класс опять же что-то не то... То ли слишком техногенный дизайн, то ли просто не в моем вкусе большинство автомобилей TOYOTA в плане экстерьера. Причем интерьер нравится практически везде, где сидел в оных машинках. Все таки из мелких мне больше европейцы нравятся. Что-то в них есть, хотя авто с востока надо... надо просто посмотреть и иногда что-то нравится.



Нашел интересные статьи на тему финансов. Как раз в тему, в свободное время почитать.

Наткнулся на интересный блог, где пишется о том, как выйти из депрессии если вы узнали об измене. Также неплоха статья Секс втроем. Стоит ли бояться своих фантазий о сексе втроем?. В общем, прогуляться по блогу стоит.