Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Categories:

Москва будущего – какая она?



Помните Москву годов так середины 2000-х? Всю такую в рекламе, с пробками на дорогах, с проверкой документов и «где обратные билеты» на каждом углу? Сейчас Москва уже не такая – нет аляпистой рекламы, проверок документов тоже нет, самостроя нет, а вот пробки полностью не исчезли – машин стало больше, но и дорог тоже стало больше. Да и не только дорог – стало больше метро, появилось МЦК, строят БКЛ (вторую кольцевую ветку метро) и не только.

Сейчас в Москве один из приоритетов развития города – это развитие транспортной инфраструктуры. Зачем? Ну затем, что в Москве стало жить больше людей, машин стало больше и потребность не только в дорогах, но и в общественном транспорте выросла.



Сегодня я увидел как строится один из ключевых транспортно-пересадочных узлов Москвы – «Рязанская». Этот ТПУ будет крупнейшим в Москве и принесет следующий профит: им будут пользоваться примерно 400 000 человек в сутки, что равно населению не самого маленького города.



ТПУ «Рязанская» будет расположена на пересечении Рязанского проспекта и Нижегородской улицы. Ее уникальность в том, что в этом месте сходятся сразу 4 крупнейшие транспортные артерии Москвы. Тут уже есть станция МЦК «Нижегородская» (с неё я и сделал все фотографии), а рядом строятся одноименные станции Кожуховской и Большой кольцевой линий метро.

Одновременно к ТПУ переносится на 550 метров ЖД платформа «Карачарово» - это позволит включить её в ТПУ. По планам перенос завершится уже в следующем году. И, возможно, около новой платформы «Карачарово» будет организована новая зонная станция с 3 пассажирскими платформами. Это позволит разгрузить Курский вокзал.









Еще тут будет перехватывающая парковка, плюс ТЦ с апартаментами и парковкой.





То есть тут скоро появится удобный ТПУ, плюс снизится нагрузка на все прилегающие дороги.





Но это только часть всех планов по развитию метро и дорожной сети в Москве. ТАСС сделал отличную инфографику по планам развития метро до 2027 года.



До 2023 года планируется построить 485 км дорог и около 100 искусственных сооружений, с 2024 по 2027 еще 400 км дорог и к этому же сроку построят ЦКАД, протяженность которой составит 328 км.

Что касается метро, то до 2027 года достроят БКЛ и его протяженность составит порядка 70 км, что больше даже мирового рекордсмена – Пекинского кольца. С учетом Московских центральных диаметров (МЦД), БКЛ и МЦК протяженность московского метро составит ТЫСЯЧУ километров! Тысяча километров метро, представляете? Я пока слабо.



Что для этого делается? Стройки буквально в формате 24/7, регулярные совещания и инспекции на объекты. Премирование рабочих, вручение наград выдающимся рабочим и многое другое. Например, грамотное управление городом, что можно заметить по тому, какой Москва стала при Собянине. Ведь просто так не построить и не осуществить все задуманное, а строить надо, иначе транспортный коллапс настигнет столицу.
Tags: #БКЛ, #МЦК, #Москва, #Собянин, #Фоторепортаж, #дороги, #метро, #транспорт, Московский дайджест
Subscribe

promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →