Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Москва будущего – какая она?



Помните Москву годов так середины 2000-х? Всю такую в рекламе, с пробками на дорогах, с проверкой документов и «где обратные билеты» на каждом углу? Сейчас Москва уже не такая – нет аляпистой рекламы, проверок документов тоже нет, самостроя нет, а вот пробки полностью не исчезли – машин стало больше, но и дорог тоже стало больше. Да и не только дорог – стало больше метро, появилось МЦК, строят БКЛ (вторую кольцевую ветку метро) и не только.

Сейчас в Москве один из приоритетов развития города – это развитие транспортной инфраструктуры. Зачем? Ну затем, что в Москве стало жить больше людей, машин стало больше и потребность не только в дорогах, но и в общественном транспорте выросла.



Сегодня я увидел как строится один из ключевых транспортно-пересадочных узлов Москвы – «Рязанская». Этот ТПУ будет крупнейшим в Москве и принесет следующий профит: им будут пользоваться примерно 400 000 человек в сутки, что равно населению не самого маленького города.



ТПУ «Рязанская» будет расположена на пересечении Рязанского проспекта и Нижегородской улицы. Ее уникальность в том, что в этом месте сходятся сразу 4 крупнейшие транспортные артерии Москвы. Тут уже есть станция МЦК «Нижегородская» (с неё я и сделал все фотографии), а рядом строятся одноименные станции Кожуховской и Большой кольцевой линий метро.

Одновременно к ТПУ переносится на 550 метров ЖД платформа «Карачарово» - это позволит включить её в ТПУ. По планам перенос завершится уже в следующем году. И, возможно, около новой платформы «Карачарово» будет организована новая зонная станция с 3 пассажирскими платформами. Это позволит разгрузить Курский вокзал.









Еще тут будет перехватывающая парковка, плюс ТЦ с апартаментами и парковкой.





То есть тут скоро появится удобный ТПУ, плюс снизится нагрузка на все прилегающие дороги.





Но это только часть всех планов по развитию метро и дорожной сети в Москве. ТАСС сделал отличную инфографику по планам развития метро до 2027 года.



До 2023 года планируется построить 485 км дорог и около 100 искусственных сооружений, с 2024 по 2027 еще 400 км дорог и к этому же сроку построят ЦКАД, протяженность которой составит 328 км.

Что касается метро, то до 2027 года достроят БКЛ и его протяженность составит порядка 70 км, что больше даже мирового рекордсмена – Пекинского кольца. С учетом Московских центральных диаметров (МЦД), БКЛ и МЦК протяженность московского метро составит ТЫСЯЧУ километров! Тысяча километров метро, представляете? Я пока слабо.



Что для этого делается? Стройки буквально в формате 24/7, регулярные совещания и инспекции на объекты. Премирование рабочих, вручение наград выдающимся рабочим и многое другое. Например, грамотное управление городом, что можно заметить по тому, какой Москва стала при Собянине. Ведь просто так не построить и не осуществить все задуманное, а строить надо, иначе транспортный коллапс настигнет столицу.
Tags: #БКЛ, #МЦК, #Москва, #Собянин, #Фоторепортаж, #дороги, #метро, #транспорт, Московский дайджест
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →