Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Благотворительный пиздежь



Знаете, меня вот задолбали попрошайки на лечение детям. Нет, не так – меня задолбало то, что собирают на лечение детям-инвалидам с непонятным истинным происхождением заболевания. Сейчас поясню.
Мне регулярно стучатся в личку соцсетей, ЖЖ, инстаграма (в нем еще и добавляются в друзья соответствующие аккаунты) с просьбой помочь собрать энную сумму на лечение ребенка. Как правило, ребенок еще малой и фотографии ребенка + приложенные сканы чего-то там о диагнозе (уж простите, но в подлинность сканов я верю не сразу) как правило выглядят реально страшно. Но меня смущает то, что большинство таких аккаунтов созданы именно для сбора денег. То есть они свежие, как роса с утра на лугу. И там не видно ни предыстории, ни фотографий беременной мамочки. Я для эксперимента пару раз пробовал договориться о личной встрече с родителями и ребенком, но был послан нахуй как жестокая и бессердечная скотина. Так я научился отсекать реально мошенников – ибо если надо денег, то можно просто встретиться на любой нейтральной территории и показать документы, а не просить перевода на карту «вы же добрый человек Христа ради».



И вот у меня вопрос – как понять какая болезнь реально бывает внезапной и непредсказуемой, а какая возникает в силу того, что беременная бухает и курит как сантехник Петрович? Я знаю, что большинство (если не больше) детей с отклонениями в том или ином виде рождается именно из-за того, что мамка бухала во время беременности, папка тоже прибухивал. Ну плюс куча других факторов, когда родители сами сделали ребенка таким, а потом бегают и собирают денежку на лечение дитятке.

Лично я не готов давать туда денег – это даже неправильно со всех точек зрения ИМХО. Ведь кем надо быть по жизни, чтобы сделать все, чтобы родить инвалида, а потом собирать ему на лечение? Насколько надо быть мразью и тварью, чтобы по пьяни зачать ребенка, бухать и курить всю беременность, а потом голосить о божьей каре, плохой экологии и прочих жалостливых вещах? Открытого ответа у меня нет, но то, что это минимум полностью конченные твари – тут я уверен.



Мне банально интересен или перечень болезней, или способ узнать почему возникло то или иное заболевание у ребенка. Одно дело – он простыл, бегая с друзьями зимой по стройкам или паркам до воспаления легкий, другое – врожденные заболевания в которых не все так ясно. И, с одной стороны, иногда хочется помочь, но не всем, а с другой – как отличить деклассированные элементы от тех родителей, которым банально не повезло?

#общество #дети #инвалиды #детинвалиды #благотворительность # мнение


Tags: #благотворительность, #дети, #детинвалиды, #инвалиды, #общество
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments