Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро: как развивается столичная подземка



Таких темпов, которыми строится московский метрополитен, не помнит даже большинство пенсионеров, и это объясняется очень просто. Сейчас метро строят темпами, которые можно сравнить только с началом строительства, когда ввод в эксплуатацию каждой новой станции был эпохальным событием. Правда, сейчас строят целыми отрезками. Только сегодня открыли сразу три новые станции «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии. И это означает, что метро пришло в Дегунино и Бескудниковский районы.

Незадолго до этого открыли движение по пяти новым станциям Большой кольцевой линии. Но сегодня давайте поговорим о новых станциях «салатовой» ветки. Если еще вчера движение прекращалось на станции Петровско-Разумовская, то уже сегодня конечной станцией на севере этой ветки является «Селигерская».







Специально для открытия движения на новом участке Московского метрополитена использовали восстановленный ретро-поезд метро типа «А» 1935 года. Именно такие поезда ходили по Сокольнической линии с 1935 по 1975 годы. Сейчас этот состав возит экскурсии по ночному метрополитену. И тут восстановлено все до мельчайших деталей – от сидений до плафонов освещения и обивки салона, не говоря о раскраске.

















Но для массовой перевозки пассажиров тут будут использовать обычные составы поездов метро.



Вообще, участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» был самым сложным из тех, которые строились с 2011 года. Дело в том, что тут очень сложные грунты и проходку осуществляли в крайне сложных горно-геологических условиях (тут плывун). Если сказать проще, то тоннелепроходческие комплексы почти не использовались и много работы проделано вручную. Зато теперь метро стало доступнее почти для полумиллиона москвичей.

Станция «Верхние лихоборы» - вторая из открытых сегодня





Третья из открытых сегодня – «Окружная», с которой можно перейти на станцию «Верхние Лихоборы» МЦК.



Народ делает селфи и фотографии на память



А это уже «Петровско-Разумовская», с которой можно пересесть на одноименную станцию «серой» ветки. Главное помнить, что станция кроссплатформенная и иногда не надо переходить через переход, а достаточно просто перейти платформу.



Но это не конец строительства этой ветки. Уже разрабатывается градостроительная документация на строительство конечной станции за МКАД в поселке Северный. И если раньше только шутили по этому поводу, то теперь – это реальность, которая не за горами. Ведь если начиная с 2011 года только «салатовую» ветку удлинили на 11,7 км (а это 6 станций), то реально и продление за МКАД.



Благодаря трем новым станциям метро станет ближе для жителей нескольких районов или полумиллиона человек, если в цифрах. И у каждого из них сократится время на дорогу минимум на полчаса (про комфорт я даже молчу). Фантастика? Нет, это реальность, ребята. Именно так и надо развивать транспортную инфраструктуру.

#Москва #московскийметрополитен #метро #метрополитен


Tags: #Москва, #метро, #метрополитен, #московскийметрополитен, Метро, Метрополитен, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal