Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро: как развивается столичная подземка



Таких темпов, которыми строится московский метрополитен, не помнит даже большинство пенсионеров, и это объясняется очень просто. Сейчас метро строят темпами, которые можно сравнить только с началом строительства, когда ввод в эксплуатацию каждой новой станции был эпохальным событием. Правда, сейчас строят целыми отрезками. Только сегодня открыли сразу три новые станции «салатовой» Люблинско-Дмитровской линии. И это означает, что метро пришло в Дегунино и Бескудниковский районы.

Незадолго до этого открыли движение по пяти новым станциям Большой кольцевой линии. Но сегодня давайте поговорим о новых станциях «салатовой» ветки. Если еще вчера движение прекращалось на станции Петровско-Разумовская, то уже сегодня конечной станцией на севере этой ветки является «Селигерская».







Специально для открытия движения на новом участке Московского метрополитена использовали восстановленный ретро-поезд метро типа «А» 1935 года. Именно такие поезда ходили по Сокольнической линии с 1935 по 1975 годы. Сейчас этот состав возит экскурсии по ночному метрополитену. И тут восстановлено все до мельчайших деталей – от сидений до плафонов освещения и обивки салона, не говоря о раскраске.

















Но для массовой перевозки пассажиров тут будут использовать обычные составы поездов метро.



Вообще, участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» был самым сложным из тех, которые строились с 2011 года. Дело в том, что тут очень сложные грунты и проходку осуществляли в крайне сложных горно-геологических условиях (тут плывун). Если сказать проще, то тоннелепроходческие комплексы почти не использовались и много работы проделано вручную. Зато теперь метро стало доступнее почти для полумиллиона москвичей.

Станция «Верхние лихоборы» - вторая из открытых сегодня





Третья из открытых сегодня – «Окружная», с которой можно перейти на станцию «Верхние Лихоборы» МЦК.



Народ делает селфи и фотографии на память



А это уже «Петровско-Разумовская», с которой можно пересесть на одноименную станцию «серой» ветки. Главное помнить, что станция кроссплатформенная и иногда не надо переходить через переход, а достаточно просто перейти платформу.



Но это не конец строительства этой ветки. Уже разрабатывается градостроительная документация на строительство конечной станции за МКАД в поселке Северный. И если раньше только шутили по этому поводу, то теперь – это реальность, которая не за горами. Ведь если начиная с 2011 года только «салатовую» ветку удлинили на 11,7 км (а это 6 станций), то реально и продление за МКАД.



Благодаря трем новым станциям метро станет ближе для жителей нескольких районов или полумиллиона человек, если в цифрах. И у каждого из них сократится время на дорогу минимум на полчаса (про комфорт я даже молчу). Фантастика? Нет, это реальность, ребята. Именно так и надо развивать транспортную инфраструктуру.

#Москва #московскийметрополитен #метро #метрополитен


Tags: #Москва, #метро, #метрополитен, #московскийметрополитен, Метро, Метрополитен, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →