Неоднозначные логотипы или проверь свое воображение
Переводить ничего не буду - имеющий глаза да увидит и поймет. Но что мне не дает покоя - креативные дизайнеры понимали или нет двусмысленность логотипов или нет и о чем, в конце концов, думали заказчики, когда принимали работу?
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
Journal information