Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Ж/д переезды уйдут в прошлое



Одно из лучших нововведений в транспортной системе Москвы, которое вообще можно было придумать – это постепенный отказ от наземных переездов через железнодорожные пути и строительство взамен них путепроводов, которые позволят проезжать над путями.





Аргументов тут особо не надо, все и так понятно, причем не только водителям, но и пассажирам, которые регулярно проезжают такие места. Абсолютное большинство переездов было спроектировано и построено лет 50-70 назад. Тогда не было ни такого количества машин, ни протяженности дорог и тогда они справляли со своей задачей. Сейчас же возросло не только количество машин и стали шире дороги, но также увеличилось количество электричек и, соответственно, частота их движения.





Собирают ли такие переезды пробки? Да, да и еще раз да – пример, который я вижу чаще всего в Щербинке, но о нем я писал. Сейчас очередной пример ж/д переезд около станции Крекшино в Новой Москве. Он находится на дороге, которая соединяет Боровское и Киевское шоссе, машин там традиционно много, а частота движения поездов такая, что при опущенном шлагбауме собирается до 15 машин в спокойное время. что там творится в час-пик даже представить сложно.



Там, как и в Щербинке, строят путепровод над ж/д путями. В этот раз путепровод пройдет над Киевским направлением железной дороги и принесет удобство для всех – и тех кто там ездит на работу и обратно, для тех, кто живет там, а детей надо возить в соседнюю школу, для тех, кто строит Новую Москву. Железная дорога уже не будет собирать пробки, жители соседней деревни не будут видеть и слышать пробки, а все автомобилисты и их пассажиры будут быстрее добираться из точки «А» в точку «Б».







Даже для пешеходов такой вариант удобнее, так как для них нет шлагбаума, как в случае с автомобилями. А при надземном варианте перехода они точно будут в большей безопасности, чем при перебегании ж/д путей. В Крекшино пешеходам не будет нужды перебираться между автомобилями рискуя попасть под них или поезд, ведь путепровод строится и для машин, и для пешеходов. И такой подход будет продолжать дальше – со временем все устаревшие переезды заменят на путепроводы, что улучшит безопасность дорожного движения, увеличит среднюю скорость потока и избавит такие места от вечных пробок и заторов.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ







Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe
promo kobeleff май 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →