Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Ж/д переезды уйдут в прошлое



Одно из лучших нововведений в транспортной системе Москвы, которое вообще можно было придумать – это постепенный отказ от наземных переездов через железнодорожные пути и строительство взамен них путепроводов, которые позволят проезжать над путями.





Аргументов тут особо не надо, все и так понятно, причем не только водителям, но и пассажирам, которые регулярно проезжают такие места. Абсолютное большинство переездов было спроектировано и построено лет 50-70 назад. Тогда не было ни такого количества машин, ни протяженности дорог и тогда они справляли со своей задачей. Сейчас же возросло не только количество машин и стали шире дороги, но также увеличилось количество электричек и, соответственно, частота их движения.





Собирают ли такие переезды пробки? Да, да и еще раз да – пример, который я вижу чаще всего в Щербинке, но о нем я писал. Сейчас очередной пример ж/д переезд около станции Крекшино в Новой Москве. Он находится на дороге, которая соединяет Боровское и Киевское шоссе, машин там традиционно много, а частота движения поездов такая, что при опущенном шлагбауме собирается до 15 машин в спокойное время. что там творится в час-пик даже представить сложно.



Там, как и в Щербинке, строят путепровод над ж/д путями. В этот раз путепровод пройдет над Киевским направлением железной дороги и принесет удобство для всех – и тех кто там ездит на работу и обратно, для тех, кто живет там, а детей надо возить в соседнюю школу, для тех, кто строит Новую Москву. Железная дорога уже не будет собирать пробки, жители соседней деревни не будут видеть и слышать пробки, а все автомобилисты и их пассажиры будут быстрее добираться из точки «А» в точку «Б».







Даже для пешеходов такой вариант удобнее, так как для них нет шлагбаума, как в случае с автомобилями. А при надземном варианте перехода они точно будут в большей безопасности, чем при перебегании ж/д путей. В Крекшино пешеходам не будет нужды перебираться между автомобилями рискуя попасть под них или поезд, ведь путепровод строится и для машин, и для пешеходов. И такой подход будет продолжать дальше – со временем все устаревшие переезды заменят на путепроводы, что улучшит безопасность дорожного движения, увеличит среднюю скорость потока и избавит такие места от вечных пробок и заторов.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ







Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe

promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →