Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро 2017 – взгляд в будущее



Все, дождались – то, что раньше было планами в стиле «скоро», а доступно только для прессы и дружественных с ней, теперь доступно для осмотра простых горожан и гостей города. Правда пока на ВДНХ, но с начала следующего года новые составы метро поедут по фиолетовой ветке, самой старой по подвижному составу, а про то, что она самая загруженная я тактично промолчу. Упс, промолчать не получилось… Все желающие уже сегодня могут прийти на ВДНХ и около главного входа увидеть настоящие новые вагоны Московского метрополитена.





Смысла заказывать новые составы по образу и подобию старых для Московского метрополитена уже нет, так что руководство подземки взяло курс на модернизацию, и скоро на линию выйдут в полном смысле новые поезда. Это составы с повышенным уровнем комфорта и безопасности.

В них будут более широкие двери. Может показаться, что увеличение ширины дверного проема на 12% это немного, но часто не хватает каких-то 5-10 сантиметров, чтобы не толкаться на входе-выходе.



В новых вагонах будет улучшена система микроклимата. От этого выиграют опять же все – летом будет прохладнее, зимой теплее, а воздух свежее. Страшилки про падение в обморок в метро не сказки, а реальность, и надо заботиться о пассажирах, а не говорить «надо, чтобы было меньше понаехавших».

Внутри вагонов будет комфортнее – появятся вертикальные поручни в центре. Это, как пример, позволит больше не держаться друг за друга в час-пик и складываться, как доминошки, при торможении поезда.



Еще будут УФ-лампы, что позволит снизить уровень всякой вредной гадости в воздухе. Это ни разу не смешно, так как во время ежегодных эпидемий гриппа и респираторных заболеваний, многие заражаются как раз в метро. Появятся интерактивные карты метро, на которых можно будет проложить маршрут до нужной станции, как в мобильном приложении Яндекс.Метро или узнать о других деталях работы метрополитена.

Но самый изюм, цимес и прелесть новых вагонов в их бестамбурности. То есть вагоны будут по сути единым целым. Это даст и возможность пройти из хвоста в голову поезда, и вместить больше пассажиров, и сделать их более экономичными, так как двигатели будут расположены не под каждым вагоном. Плюс в вагонах будут специальные зоны для пассажиров с колясками, велосипедами и крупногабаритным грузом.



А теперь минутка патриотизма – вагоны российского производства и полностью придуманы у нас. Ну вот так – не все нам ориентироваться на Запад. Завод-производитель будет обслуживать новые составы на протяжении 30 лет – это было условием контракта и точка.
Всего до 2020 года в Москву будет поставлено 96 поездов, и это много даже для крупного мегаполиса. Лично мне немного жаль, что обновлять будут не серую ветку, на которой я живу, но я искренне рад за жителей фиолетовой ветки, среди которых достаточно моих друзей.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: ВДНХ, Метро, Метрополитен, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →