Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро для полумиллиона обделенных москвичей



Как бы не хотелось верить тем, кто живет далеко от Москвы или недавно приехавшим, но метро в Москве есть не везде. Например, с метро сейчас все еще туго на севере столицы – если посмотреть на схему, можно увидеть, что сейчас салатовая ветка заканчивается раньше остальных. Станция «Марьина роща» находится аккурат около ТТК, и всем, кто живет «выше», приходится ездить до метро на наземном транспорте.

Однако уже в следующем году салатовая ветка будет продлена на 6 станций, три из которых – «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Пертровско-Разумовскую» построили уже в среднем на 90%, а одной из ключевых и значимых станет станция «Окружная», т.к. там будет транспортно-пересадочный узел, который соединит станцию с Московским центральным кольцом и автобусными маршрутами.

Сейчас


Будет


Эти станции обеспечат метро сразу 7 северных районов, в которых проживает почти полмиллиона человек. На заглавной и последующих фотографиях у меня снимки станции «Окружная», она одна из немногих строящихся станций глубокого заложения – более 60 метров.

Кроме того, она отличается от остальных еще и тем, что рассчитана на бОльший пассажиропоток в силу уже упомянутых пересадок на МЦК и автобусы.









Надо понимать, что метро строится не просто быстро, а очень быстро. Как это получается? Ну, наверное, благодаря тому, что тут задействованы немалые ресурсы. На обслуживании и строительстве подземки ежедневно работает до 60 тысяч человек – это уже население небольшого города. А если учесть, что у многих есть дети или кто-то из взрослых на иждивении, то получается, что метро кормит не менее 100 тысяч человек.



Но вернусь к удобству – многим новый «салатовый» маршрут сэкономит время, иногда до часа в день. А за год набежит целая неделя – неделя «освобожденного» от транспорта времени. Плюс, намного меньше нервотрепки в поездках. Ну как вам такая экономия от метро?

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Оранжевую ветку не пора тоже продлевать?
Я б продлил, но вопрос не ко мне -)

lareina

3 years ago

g_bukin

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

g_bukin

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

g_bukin

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

g_bukin

3 years ago

wladislawmsk

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

wladislawmsk

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

wladislawmsk

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

greezley_boy

3 years ago

Мне нравится московское метро, удобно и понятно
Цифры впечатляют!
каких-то нереальных размеров работы. )
хорошо взялись за метро
Грязно, но стройка же)
Большая работа!
но нужная
Метро всегда было дёшево и удобно, надо продлевать
Конечно нужно. Ведь это для удобства хорошо.
Хорошо когда открываются новые станции
Отличный репортаж! И масштабы работ впечатляют. Быстрее бы открылись
Грандиозная стройка!
производит сильное впечатление!
Я с восторгом смотрю на все новое)
И это правильно)
И не страшно там?;)
Ждут явно это метро!
Скоро оно будет)
Поживем, увидим.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →