Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро vs. пробки



Буду честен – пробки в Москве есть, но по сравнению с прошлыми, даже двумя, годами они стали сильно меньше. И у меня есть резонный вопрос – почему некоторые люди до сих пор не ездят на метро, а выбирают личный транспорт? Я понимаю, что иногда до метро очень долго добираться, например, из крайней южной точки Южного Бутово, или надо делать пару-тройку пересадок, чтобы добраться до работы. Но в остальных случаях – не понимаю. И когда достроят Второе кольцо, хочется верить, что народ станет чаще ездить на метро, а не на своих машинах – будет проще, дешевле и быстрее.

Я часто упоминаю в своих постах о строительстве Третьего пересадочного контура (оно же – Второе кольцо), и вот в этом году откроется еще одна его станция – «Петровский парк», которая спроектирована, как пересадочная со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. На сегодняшний день станция почти готова – уже идут отделочные работы.











Если сравнивать скорость строительства метро, то быстрее, чем у нас его строят только в Китае, но там все строят быстро, так как китайцев миллиарды и с ними трудно в этом плане тягаться, проще просто с этим смириться.

Зеленая ветка и так загружена, так что эта станция снимет нагрузку с «Динамо» и добавит транспортной доступности району «Аэропорт», где проживает около 75 тысяч человек. Всего же в этом году на первом участке Второго кольца обещают открыть 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и уже упомянутый «Петровский Парк».

Но это цветочки, ягодки будут к 2025 году, когда около 95% москвичей получат метро рядом с домом, то есть до него часто даже не надо будет ездить на автобусах, трамваях или маршрутках. Пусть и не так скоро, как хочется, но все же это очень заманчивая перспектива.

Второе кольцо сократит время передвижения по городу в два раза. То есть из какого-нибудь Медведково станет проще добираться в Митино или Чертаново. Все его прелести будут больше всего заметны тем, кто живет за пределами Кольцевой линии. К тому же стоит помнить, что уже в этом году запускается МКЖД, которая практически дублирует Второе кольцо по земле и значит, что мы начнем привыкать к новым маршрутам и скорости передвижения если не в этом году, то со следующего точно – время на адаптацию к новому никто не отменял.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Метро, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →