Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Новый формат московского метро



Сейчас в Москве строится много новых станций метро и одна из них – «Мичуринский проспект» - совершенно нового формата. Она будет первой полуподземной станцией московского метрополитена. Как это будет выглядеть по факту сложно представить, но я попробую объяснить: одна из ее стен, западная, будет прозрачной и окажется на поверхности. Представить сложно, но на фотографиях – строительство этой самой станции и эта стройка кардинально отличается от всех других строек станций метро, которые я когда-либо видел.

До нее на данный момент не проложены даже тоннели, но до конца 2016 года это сделают. На данный момент работают тоннелепроходческие комплексы (т.н. щиты) и строится сама станция. Когда ее достроят она будет выглядеть вот так снаружи (ее надземная часть)



И вот так внутри, где интерьер будет оформлен в честь Ивана Мичурина, знаменитого селекционера, под цветущий сад.



По своей сути - это уникальный проект, как и любой другой, выполняемый впервые. К тому же тут можно увидеть при дневном освещении как строится метро, что практически нереально сделать при строительстве подземных станций. Я не сравниваю с наземными станциями, так как эта станция все же ближе к подземным.













Выходы «Мичуринского проспекта» будут вести на обе стороны Мичуринского проспекта и к улице Удальцова. Ее «стратегическое назначение» – не только обеспечить жителей соседних районов метро, но и связать желтую ветку с Третьим пересадочным контуром или Вторым кольцом подземки. Ожидается, что в час пик станцией смогут воспользоваться до 23 тыс. человек.

Как я уже сказал, «Мичуринский проспект» будет в составе желтой, Калининско-Солнцевской, ветки метро, которая на данный момент является самой активно строящейся. Желтую ветку ведут в несколько этапов: «Деловой центр» – «Парк Победы» (уже действует), «Парк Победы» – «Раменки» (строительство должно завершиться в этом году), «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» (завершение строительства в следующем году), куда и входит «Мичуринский проспект».

Если же целиком рассмотреть программу развития Московского метрополитена, которую разработали и утвердили городские власти, то сейчас внимание уделяют трем ее составляющим. Это строительство новых и продление существующих радиальных веток, а также создание Второго кольца подземки. Сейчас в работе находятся 78 километров линий, 36 новых станций и 5 электродепо. На объектах задействованы 35 тысяч специалистов. После того, как программа будет реализована, больше 90% жителей Москвы получат метро в шаге от дома.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство, Фотографии, Это интересно
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →