Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Самая длинная ветка метро в мире



Недавно узнал, что строящийся Третий пересадочный контур (или вторая кольцевая) московского метро будет самой длинной веткой метро в мире – ее длина составит 60 км. Даже по инфографике видно, как может сократить дорогу даже небольшой участок второго кольца.

Одна из станций, которую откроют до конца года, будет «Деловой центр» в сторону «Нижней Масловки» (не путать с «Деловым центром» с которой можно уехать до «Парка Победы» - по сути это две соседние станции, с пересадкой между ними). Сейчас она выглядит следующим образом.











Зная, какими темпами строят станции метро, я даже не сомневаюсь, что скоро тут будет уже полностью достроенная станция. Впрочем, как и другие 4 нового участка подземного кольца. Всего в состав нового участка войдут пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский Парк». Их планируют запустить до конца этого года.

Сейчас многие недовольны загруженностью метро, да и я не очень люблю ездить в час-пик. И дело не в том, что людей много, а в том, что метро мало, и часто, чтобы добраться на соседнюю ветку надо ехать через центр или кольцевую линию. Вторая кольцевая позволит значительно сократить путь.

От «Калужской» до «Севастопольской» можно будет доехать за 10 минут вместо 35, от «Кунцевской» до «Юго-Западной» за 20 минут вместо 40 и так далее. То есть путь сократится в 2 или более раза. Меня должны понять те, кто в метро ежедневно проводит по часу и более. Они это же время смогут потратить на сон, прогулки, работу или другие полезные дела.



Из-за того, что это самый масштабный проект московского метрополитена, ну и мирового я думаю тоже, срок окончания строительства и запуска Третьего пересадочного контура заявлен на 2025 год, но лично мне кажется, что основные станции и перегоны будут готовы к ЧМ-2018. Да, придется подождать – хорошо быстро не бывает, но результаты будут оправдывающими. Я тут уже неоднократно обсуждал со многими все будущие преимущества и понял, что со вторым кольцом ездить в гости в Строгино из Братеево будет удобно – я привел абстрактный пример, пусть каждый примеряет нужные маршруты сам.

За ближайшие пару лет будет построено 76 км линий метро, 36 новых станций и 5 депо. И нет, это не новый город – это то улучшение, которое многие ждали и справедливо ждут. А пока строится Третий пересадочный контур, в 2016 году полноценно запускается МКЖД – по сути наземный аналог и дублер самой длинной ветки метро.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Мнение, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Фотографии
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →