Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Пульс городских артерий



Скоро Москву пересекут три новые трассы, которые позволят перемещаться между окраинами города в обход центра. По диагональным магистралям автомобилисты смогут быстро проехать город «насквозь», поэтому их по праву будут называть «Городскими артериями». Сегодня предлагаю посмотреть на то, как идет строительство небольшого, но важного участка одной из таких «артерий» – Северо-Западной хорды.



Этот участок хорды от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова позволит создать дублер двух вылетных магистралей – Мичуринского проспекта и Можайского шоссе. Его протяженность составит 5,3 км, и одновременно здесь построят 7 эстакадных объектов общей длиной 3,1 км (собственно, больше половины, что внушает уважение).





Если говорить о Северо-Западной хорде, то она является одним из самых ожидаемых и ключевых дорожных объектов ближайших двух лет (ее строительство должно закончиться в 2018 году, а этого участка уже в следующем, 2017 году). Так или иначе, город нуждается в усовершенствовании дорожной сети и стройка на фотографиях наглядно отображает, что процесс идет.





Я не думаю, что стоит перечислять все эстакады и съезды, которые будут построены на этом участке – лучше вы сами все увидите, когда достроят. Просто пока эти названия и ориентиры мало кому покажутся важными. Я лучше скажу, что дорога тут будет иметь по 3 полосы в каждую сторону, а одна из эстакад будет пересекать железнодорожные пути киевского направления.



За последние пять лет уже построили 10% от существовавшей ранее протяженности метро. Построили около 10% сети уличных автодорог (более 400 км), построили более трети всех пешеходных переходов (140 шт), 20% искусственных сооружений (мосты, эстакады, путепроводы), реконструировали 8 вылетных магистралей. Трудно спорить, что это реально много.

Но раз уж разговор идет о дорогах, то я вернусь к хордам. Скоро их будет три: Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и Южная рокада. Все они оплетут город своего рода треугольником и таким образом можно будет минуя центр и задевая максимум ТТК быстро пересечь город в нужном направлении.

Для тех, кому не терпится узнать детали именно этого участка Северо-Западной хорды предлагаю посмотреть карту-инфографику. Там, хоть и мелковато, но все же понятно что будет и как это положительно отразится на дорожном траффике.




Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →