Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро много не бывает



Давайте поговорим про метро, которого иногда не хватает. Когда его впервые проектировали, то исходили из реалий того времени плюс сделали большущий задел на будущее. Но суровая реальность такова, что метро все чаще и чаще перегружено. И спасение тут не в безумных лозунгах «Москва для москвичей» или «понаехали тут», а в развитии транспортной инфраструктуры города. Совсем недавно я писал про новые поезда «одним вагоном», регулярно пишу про удлинение на 1-2 станции существующих веток московского метрополитена. Однако сегодня я хочу рассказать о том, что еще происходит под землей в столице. Потихоньку строится новая, Калининско-Солнцевская (желтая) ветка метро.

Первым ее кусочком (не считая Калининской линии) был отрезок от Делового Центра до Парка Победы и, казалось бы, все остановилось, но это не так. Под землей незаметно для окружающих прокладывается продолжение этой ветки. Сейчас активно достраивают станцию «Раменки», а сам участок от «Парка Победы» до «Раменок» планируют сдать и запустить в этом году. Он будет включать в себя три станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и непосредственно «Раменки».

Сейчас все проходческие работы (то есть прокладка тоннелей) полностью выполнены и основные работы представляют из себя укладку путей, коммуникаций, гидроизоляции и все остальное, что необходимо для жизнеспособности метро.

На данном этапе станция «Раменки» напоминает нечто среднее между стройкой и бункером, можете убедиться по фотографиям.











Судя по информационным щитам, когда работы закончат, она будет выглядеть вот так



2 вестибюля, стандартная платформа – все как обычно, не считая того, что это абсолютно новая станция и, соответственно, она строится немного лучше и по более новым технологиям, чем предыдущие. Эта станция низкого заложения и находится на пересечении Мичуринского проспекта и Винницкой улицы. Тут будут не только эскалаторы, но и лифты, и на данный момент объем работ выполнен практически на 2/3 от необходимого (72%, если еще точнее).

Так что пока мы спим, едим, работаем или развлекаемся, под землей постепенно растет метро, пока кусочками, но когда эти кусочки дорастут друг до друга, будет совсем иная картина.

И напоследок еще несколько любопытных фактов: сейчас в столице одновременно строят 36 станций метро, 5 электродепо, прокладывают 78 километров линий. В работах задействованы 35 тысяч специалистов, 12 станций метро собираются открыть уже в этом году. Согласитесь, беспрецедентно масштабное строительство.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →