Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Categories:

10 000 автомобилей в час



Мало кто задумывается о том, какая по факту нагрузка на дороги в Москве. Сегодня я услышал цифру в 10 000 (десять тысяч) автомобилей в час. Например, подобную нагрузку испытывает развязка Рязанского проспекта и МКАД в часы-пик. Стоит понимать, что это въезжающие в Москву и выезжающие из нее автомобили плюс автомобили движущиеся по МКАДу в районе развязки. Уверен, что это не самый большой, но и не самый маленький машинопоток в районе развязки МКАД-вылетная магистраль. В конце-концов по Рязанке едут в Жулебино, Люберцы, Некрасовку и другие места по этому направлению.

Думаю, что с цифрами про фактический машинопоток становится понятно почему в Москве стахановскими темпами реконструируют старые и строят новые развязки, эстакады, тоннели. Обеспечить десятки тысяч машин, в рамках даже одной развязки – это уже большое дело. Но для города надо еще больше дорог. Если точнее – надо все делать комплексно. Сегодня фактически запустили последний тоннель развязки Рязанка-МКАД и теперь этот дорожный узел полностью завершен. Насколько он улучшит ситуацию мы увидим уже скоро.







В среднем новые (или обновленные) развязки улучшают «проходимость» на 20-25%. С одной стороны - это много, с другой – одна развязка или эстакада в рамках города решает немного и больше важна для жителей конкретного района. Но за последние годы за развязки взялись серьезно и это в принципе уже заметно. Развязка на пересечении Рязанского проспекта стала 12-й, которую открыли на Московской кольцевой после реконструкции.

Правда есть и условный минус. Сейчас вокруг большинства таких развязок голая земля, то есть бетон-асфальт-мосты-тоннели-эстакады и всё. Иногда вокруг них растут кусты и трава, иногда, повторюсь – голая земля. Въезжая в Москву – так себе визитная карточка и в следующем году эти участки обещают благоустроить, чтобы у города уже на въезде было красивое «лицо». И мне очень любопытно что там придумают – что-то особенное или банальные газоны.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, МКАД, Москва, Московский дайджест, Реконструкция, Строительство
Subscribe

promo kobeleff май 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →