Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Когда придет конец пробкам в Москве?



Иногда у меня складывается впечатление, что машин в Москве больше, чем людей. Особенно часто это происходит, когда я каким-то образом попадаю в пробку. Но если обратить внимание, то во многих местах пробки если не исчезли, то сократились. Злые языки говорят, что это кризис и народ перестал ездить на автомобилях. Лично я с этим не согласен – в центре по-прежнему полно автомобилей (именно там, на узких улочках, очень просто отследить плотность потока). Пробок стало меньше из-за активного ввода за последнее время новых развязок, благоустройства и расширения вылетных магистралей типа Варшавского шоссе и т.п. вынужденных мер, так как с количеством автомобилей существовавшая еще года три назад дорожная сеть банально не справлялась. Сейчас дела получше, но все равно есть куда стремиться.

Самый масштабный транспортный проект, который реализуют в столице, – строительство диагональных магистралей или хорд. Это Северо-Западная, Северо-Восточная хорда и Южная рокада. Они проходят мимо центра, соединяя окраины.

Сегодня открыли участок Северо-Западной хорды от Можайки до Рябиновой улицы, который кардинально переделали. Если кто-то помнит, то движение раньше там больше напоминало беспредельный стиль вождения, ассоциирующийся у меня либо с глубокой провинцией (чем выше горы, тем ниже приоры, в общем вы поняли), либо с кадрами из Юго-Восточной Азии… Теперь же там не только развели потоки машин, но сделали дорогу нормальной ширины.

В ходе работ на этом участке реконструировали Сколковское шоссе, Вяземскую и Витебскую улицу, построили 2 эстакады и новый мост через реку Сетунь.





Надо развернуться? Пожалуйста, никаких проблем и узких съездов.



Повезло, что я побывал там до открытия и резко увеличившего траффика, иначе таких кадров не получилось бы.



Это разворотная эстакада над речкой Сетунь. Вдалеке видна эстакада над Сколковским шоссе. Отсюда Северо-Западная хорда дойдет до Большой Академической и дальше упрется в Алабяно-Балтийский тоннель, который скоро обещают открыть. А затем продолжится до Дмитровского шоссе.



По прогнозам, пропускная способность этого, недавно открывшегося участка Северо-Западной хорды, увеличится на 25%, то есть пробки постепенно исчезают. Но все опять же в нас – не пользуемся общественным транспортом, а едем на своих машинах, видим ремонт – можем начать возмущаться. А по факту дороги строятся и довольно быстрыми темпами. Когда же достроят Северо-Западную хорду, ее длина будет составлять 30 км – она по своей длине больше протяженности многих городов-полумиллионников, просто отметил интересный факт :-)

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →