Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Categories:

Тоннеля почти нет – это хорошо?


Вы замечали, что некоторые новые дороги, перекрёстки, развязки и прочее кажутся нам визуально неправильными? Вот и сегодня я увидел Михалковский тоннель на Большой Академической и подумал, что построили какой-то второстепенный микротоннель, но все оказалось немного не так.

Оказывается, завершилась реконструкция Большой Академической и Михайловский тоннель стал своего рода завершающей вехой в этой реконструкции. Во-первых, это один двух сложных тоннелей на этой улице, во-вторых, несмотря на свою относительно небольшую длину, он способен значительно разгрузить дорожный трафик. Это как когда в большом и сложном механизме появляется небольшой, но очень нужный винтик.


Что же касается Большой Академической, то сейчас тут 6 полос вместо 4 (было по 2 в каждую сторону). И мне даже не хочется повторять про то, что рядом с ней высадили около 7000 деревьев, так как подобные мероприятия стали уже привычными для Москвы. Как и шумозащитные экраны, новые пешеходные переходы и другая инфраструктура. Но я повторяю для тех, кто в танке и считает, что этого не надо, при этом поощряя покупки автомобилей всеми, у кого хватает денег на первоначальный взнос. Просто эти люди потом внезапно удивляются пробкам на улицах, которые не расширили.

Но на самом деле этот тоннель, вместе с Большой Академической улицей, войдёт в состав Северо-Западной хорды. А это значит, что не только около этого тоннеля, длиной менее 500 метров, но и по всей Большой Академической будут нормальные места для парковки, разные удобности вроде велодорожек и прочих благ цивилизации.


Традиционно уже фотографии строителей и техники, на которой они работали при постройке тоннеля.






И уже обычные автомобили обычных москвичей, воспользовавшихся тоннелем. Я уверен, что живущим рядом или использующим эту дорогу он хорошо поможет и избавит от толчеи на дорогах.




Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →