Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Свет в конце тоннеля



Если вы никогда не видели, как выглядит станция метрополитена в процессе строительства, то я покажу. Когда я погулял по подземным «лабиринтам» строящейся станции Фонвизинская, то проникся не только масштабностью, но и характером людей, выполняющих довольно сложную не только физически, но и морально работу.

Вот это – бригада лучших слесарей. На фото ниже – они с товарищами по работе. Эти мужчины строят метро, а внизу, под землей сыро и холодно, но они все равно строят. И постепенно их стараниями и стараниями других бригад метро строится практически стахановскими темпами.





А теперь я покажу как выглядит Фонвизинская по состоянию на сегодняшний день. Все фотографии сняты на мобильный, так что иногда качество будет не самое лучшее.

Чтобы попасть к будущей станции надо сначала забраться в башню, а потом спуститься вниз на лифте, который называется «клеть» и попасть в технический тоннель (по нему ходят люди и ездят электровозы с вагонетками), который после завершения зальют бетоном.





Это вид с высоты платформы, которой пока нет и ее заменяет фанерный настил. Под платформой будут технические тоннели для разных кабелей и других нужных вещей, а также для прохода обслуживающего персонала.



Тут будут эскалаторы



А тут будут ездить поезда



Работа внешне не «кипит», но судя по всему это впечатление обманчиво. Все равно все чем-то заняты. Тонкости технологического процесса при строительстве метро мне неизвестны и поэтому я не буду делать вид, что разбираюсь в этом. Но тем не менее станция строится.





Эта станция «салатовой» ветки должна была быть сдана раньше, но в связи с возникшими трудностями во время строительства все основные работы окончены только сейчас, а сдана в эксплуатацию она будет в следующем году. Чтобы ее построить использовали буро-подрывной метод, когда в породе бурят отверстия и в них закладывают взрывчатку, которую потом подрывают (отсюда и название), но можно не беспокоиться за колебания грунта – она заложена на глубине 60-65 метров и этого вполне достаточно, чтобы работать таким способом.

А теперь о том, что же будет, когда ее построят - «салатовая» ветка продвинется на север столицы. Фонвизинская будет располагаться между Петровско-Разумовской и Бутырской станциями и позволит, как мне кажется, значительно разгрузить наземный транспорт в том районе. А в 2017 году до конца достроят еще три новые станции «салатовой» ветки и тогда она станет одной из самых длинных в Москве. Не буду загадывать как будут выглядеть другие станции «салатовой» ветки, но Фонвизинская будет выглядеть вот так.




Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →