Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Немного фактов про МКЖД


Я много раз видел строящиеся станции и Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Малого кольца Московской железной дороги, несколько раз даже бывал на самих стройках. Но сегодня я попал на практически готовый к приему пассажиров ТПУ «Лужники». Пока не запущено регулярное движение на МКЖД там слишком пустынно и свободно. Именно поэтому мне удалось без спешки и давки сделать несколько интересных кадров и побольше узнать, как по факту будет работать МКЖД.

Этот Транспортно-пересадочный узел расположен меньше, чем в пяти минутах ходьбы от станции «Спортивная» - надо просто пройти под эстакадой ТТК.


Снаружи здание ТПУ больше похоже на современный терминал аэропорта или вокзал в небольшом городе




Внутри это сходство еще больше усиливается и о том, что это не вокзал и не аэропорт напоминают турникеты


Честно говоря, первый этаж еще частично закрыт, но чтобы попасть к путям надо подняться по эскалатору. Сама платформа – обычная цивилизованная полноразмерная платформа для электричек. Хотя поезда для МКЖД будут специально разрабатываться с учетом городских особенностей и скорости посадки-высадки пассажиров.






Глобально ТПУ готов к работе, даже такие «мелочи», как табло, уже работают


А теперь про поезда и то, на что они будут способны. Понятно, что длина МКЖД в 54 км подразумевает, что перемещаться по ней надо будет быстро, чтобы не задерживать другие поезда. Чтобы не быть голословным я сфотографировал инфографику в ТПУ. Со скоростью в 120 км/ч я ездил только на новых скоростных электричках и то за пределами МКАД.


Но основное преимущество МКЖД все же не в скорости, а в том, что она колоссально увеличивает количество вариантов передвижений по Москве общественным транспортом. Уже не придется ехать с одного конца Москвы в центр или на кольцевую линию метро, чтобы пересесть на нужную ветку и возвращаться по ней в относительно соседний район. А так как МКЖД начинает работать раньше второй кольцевой московского метро (заметно дублируя его), то у нас будет время привыкнуть к новым схемам движения по Москве.





Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: МКЖД, Москва, Московский дайджест, РЖД, Транспорт, Фотографии, Это интересно
Subscribe
promo kobeleff май 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →