Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Немного про дороги Москвы

Вчера я писал про новую эстакаду развязки Рязанки и МКАД, которая облегчит жизнь жителям Юго-востока Москвы, особенно тем, кто пользуется автомобилями. Сегодня я продолжу тему транспорта столицы и расскажу о новых этапах подготовки запуска Малого кольца
Московской железной дороги (МКЖД) и реконструкции дорог, так сказать решениях 2 в 1.

Звенигородский мост на Северо-западе и Севере столицы (он соединяет СЗАО и САО). Я даже не знаю, что важнее – новый мост, который построен по всем правилам современного мостостроения с нормальной пропускной способностью для автомобилей и в тоже время с выделенной пешеходной зоной за высоким отбойником или то, что под ним пройдет «наземное метро», запуска которого ждут многие москвичи.

Вот, к примеру фотографии нового моста.




Это техника, на которой строили мост и которая по традиции своим мини-парадом открывает движение по нему.










Автобусы для рабочих


И снова дорога, точнее мост, просто немного другой ракурс


Пешеходам же может открыться вот такой вид на Сити


Но это все лирика. Давайте посмотрим на те, небольшие в городских масштабах, изменения, которые произошли вчера и сегодня. Запустили эстакаду и путепровод (он и есть мост) на противоположных концах Москвы. Это удобно тем, кто по каким-то причинам едет через ТТК или центр с одного края Москвы на другой – им уже не придется стоять в пробках или выезжать обратно на МКАД. Нет, не спорю – пробки в тех местах появляться будут, человеческий фактор никто не отменял, но само расширение и улучшение дорог в противоположных концах Москвы как бы намекает, что теперь можно быстрее добираться.

Но вернусь к теме МКЖД. Сейчас идут последние работы на ней и всей прилегающей инфраструктуре. Например, реконструируют мосты, строят станции и так далее. И если станция дело относительно простое (если очень просто – платформа, кассы и навес от дождя могут работать в качестве станции довольно долго), то вот с железнодорожными путями все гораздо серьезнее. А над путями есть мосты, которые иногда расположены слишком низко и их приходится не просто ремонтировать, а буквально строить заново, чтобы под ними могли проезжать поезда. Плюс МКЖД и строящийся Третий пересадочный контур метрополитена будут дублировать и дополнять друг друга, что снизит потребность передвижения автотранспортом для очень многих людей.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, МКАД, МКЖД, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →