Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Маркетинг в кризис. Есть ли выход?

Меня откровенно раздражает отношение многих «маркетологов» во время кризиса к своей работе. Одни «лепят» голых и полуголых баб на рекламу, другие придумывают акции и скидки (не забыв поднять ценник из-за роста курса доллара, но забыв, что товар куплен по старому курсу), третьи придумывают-то что-то еще.
И поэтому, когда я вижу нормальные рекламные ходы, многоходовки или что-то еще из правильного маркетинга у меня радуется душа и вообще такое запоминается. Под нормальными я понимаю все, не связанной с нытьем о кризисе, резким снижением цен, поливанием дешевой грязью конкурентов. Но факт есть факт – рекламные бюджеты урезали если не всем, то почти всем. В общем-то отсюда и все эти «антикризисные» и «нестандартные» решения, хотя если включать голову – все может получиться намного лучше.
Это я к тому, что не так давно я очень активно отслеживал за тем, как московский деловой центр Golden Gate развернул ненавязчивую, но прекрасную активность в соцсетях. Суть активности была прекрасна простым и изящным решением почти за «пять копеек» (если учесть вид и масштаб бизнеса) – надо было на камеру (телефон, фотоаппарат) записать любительское видео о самом счастливом событии в своей жизни, разместить в соцсетях и поставить соответствующие хештеги. Набравший больше всех лайков получал путевку в Рим. Победитель набрал 3120 лайков, вот видео с награждения (видео из Рима появится чуть позже):


А теперь давайте подумаем – суммарно тысячи просмотров видео, тысячи лайков, Golden Gate засветился очень хорошо, несмотря на всеобщий упадок духом. Вот даже мне сейчас не нужен офис, но я все равно посмотрел что почем там и думаю не я один. А все потому, что маркетологи Golden Gate сделали нормальный ход и не стали повторять «кризис, кризис, мы все умрем или разоримся, надо снижать цены, надо всем об этом рассказать, надо что-то делать». Да, не факт, что после акции у них выстроится очередь из арендаторов на пять лет, но уже сам подход, когда GG позиционирует себя как место, на фоне которого рассказывают о счастливых днях выделяет его из толпы других бизнес-центров. И при прочих равных условиях (а цены на аренду в Москве в среднем равные для бизнес-центров одного класса) он крайне правильно выделился. Вот такой маркетинг я люблю, ну и сама акция была крайне «народной» - любой мог сделать видео и выиграть приз, причем не надо было делать ничего сложно – просто поделиться чем-то радостным из собственной жизни.

Tags: Бизнес, Кризис, Маркетинг, Мнение, Москва, Я
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →