Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Маркетинг в кризис. Есть ли выход?

Меня откровенно раздражает отношение многих «маркетологов» во время кризиса к своей работе. Одни «лепят» голых и полуголых баб на рекламу, другие придумывают акции и скидки (не забыв поднять ценник из-за роста курса доллара, но забыв, что товар куплен по старому курсу), третьи придумывают-то что-то еще.
И поэтому, когда я вижу нормальные рекламные ходы, многоходовки или что-то еще из правильного маркетинга у меня радуется душа и вообще такое запоминается. Под нормальными я понимаю все, не связанной с нытьем о кризисе, резким снижением цен, поливанием дешевой грязью конкурентов. Но факт есть факт – рекламные бюджеты урезали если не всем, то почти всем. В общем-то отсюда и все эти «антикризисные» и «нестандартные» решения, хотя если включать голову – все может получиться намного лучше.
Это я к тому, что не так давно я очень активно отслеживал за тем, как московский деловой центр Golden Gate развернул ненавязчивую, но прекрасную активность в соцсетях. Суть активности была прекрасна простым и изящным решением почти за «пять копеек» (если учесть вид и масштаб бизнеса) – надо было на камеру (телефон, фотоаппарат) записать любительское видео о самом счастливом событии в своей жизни, разместить в соцсетях и поставить соответствующие хештеги. Набравший больше всех лайков получал путевку в Рим. Победитель набрал 3120 лайков, вот видео с награждения (видео из Рима появится чуть позже):


А теперь давайте подумаем – суммарно тысячи просмотров видео, тысячи лайков, Golden Gate засветился очень хорошо, несмотря на всеобщий упадок духом. Вот даже мне сейчас не нужен офис, но я все равно посмотрел что почем там и думаю не я один. А все потому, что маркетологи Golden Gate сделали нормальный ход и не стали повторять «кризис, кризис, мы все умрем или разоримся, надо снижать цены, надо всем об этом рассказать, надо что-то делать». Да, не факт, что после акции у них выстроится очередь из арендаторов на пять лет, но уже сам подход, когда GG позиционирует себя как место, на фоне которого рассказывают о счастливых днях выделяет его из толпы других бизнес-центров. И при прочих равных условиях (а цены на аренду в Москве в среднем равные для бизнес-центров одного класса) он крайне правильно выделился. Вот такой маркетинг я люблю, ну и сама акция была крайне «народной» - любой мог сделать видео и выиграть приз, причем не надо было делать ничего сложно – просто поделиться чем-то радостным из собственной жизни.

Tags: Бизнес, Кризис, Маркетинг, Мнение, Москва, Я
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →