Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Как Kia слушает потребителей

Компания Kia не просто так входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. У концерна за все время существования были и взлеты и падения, но на месте они точно никогда не стояли. Трудяги, одним словом. В 97 году был кризис в Азии, и компания преодолела его. Да, и на начальном этапе развития корейские автомобили никто не воспринимал в серьез.  А уже в 2005 году стали появляться такие продаваемые модели на российском рынке, как Kia Rio и Ceed. Ну и появление Петра Шрайера в качестве главного дизайнера компании, однозначно сыграло свою роль. Ему за пару лет удалось бренд  Kia вывести на достойный уровень. Что говорить, спроси у любого, как звучит фирменная решетка радиатора. Теперь у всех на слуху  эта «улыбка тигра».




 Конечно, жизнь у Kia непростая в России. Но всегда интересная и насыщенная. Нужно успеть провести благотворительную акцию, поддержать  фонд «Подари жизнь» в волонтерском проекте, представить новые модели на российском рынке и адаптировать современные технологии для массовых автомобилей.

И самое главное  не забывать прислушиваться к желаниям  клиентов и удовлетворять их запросы, пусть даже самые высокие. Это у компании на постоянной основе.

Чего же хотят получать россияне от автомобиля? Может быть, они хотят иметь автомобиль на все случаи жизни? Или им по душе малолитражки? А может, превосходные внешние данные в первую очередь важны?

Kia проследила, по каким критериям клиент выбирает автомобиль.  Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Участие в опросе принимали пользователи старше 18 лет. Стоит отметить, что вопросы задавали без упоминания бренда Kia.

И так, по каким критериям автовладельцы выбирают машину?

Раньше считалось, что экономят на бензине только европейцы, а теперь выяснилось, что и наши покупатели хотят  меньше тратить на топливо. (80% опрошенных обращают внимание на расход топлива).

Россияне стали обращать внимание и  на то, чтобы  автомобиль обладал высоким уровнем комфорта ( комфорт салона 76%).



Как не крути, а встречают по одежде. Привлекательные внешние данные автомобиля также являются важной составляющей частью (внешний вид авто важен  74 % респондентам).



Автовладельцам  необходимо и полностью контролировать ситуацию на дорогах, поэтому у автомобиля должна быть превосходная управляемость (управляемость 73%).

А вот, сколько транспортное средство в длину и ширину и, сколько можно уместить всякой утвари в багажник, опрошенным не столь важно(31 % и 35%).

И как бы маркетологи не старались облепить нас побуждающими лозунгами «абсолютно новый…», т. е. если перевести на разговорный  -  небольшой рестайлинг, все тщетно. Потребитель уже перестал вестись на отдельные элементы интерьера.

Всего 9% опрошенных проявляют интерес к дизайну передней панели. Но вот эргономика передней панели  должна быть на высоте (отметили 72% респондентов).



Согласитесь, шумоизоляция  может легко испортить впечатление о целой автомобильной марке. Так 58 % считают, что вибрация в салоне неприемлема. Действительно, когда в салоне раздражающие звуки мешают полноценно наслаждаться ездой, нет  смысла управлять автомобилем.

Семья в почете. Поэтому для тех, у кого семья большая и много спиногрызов важным является просторность сидений на заднем ряду (41% автомобилистов). Но 5 % к этой характеристике абсолютно равнодушны, т.к. им некого перевозить кроме самих себя.

Обогрев сидений никогда не будет лишним. Всему виной наша длинная зима. 52% готовы и себя и пассажиров на задних сиденьях обеспечить опцией обогрева. А остальные 30% готовы только для себя любимых на передние кресла установить подогрев.

Пока одни бренды пускают миллионные бюджеты на рекламу, которая только раздражает аудиторию, Kia не теряет времени зря и тщательно исследует потребительский рынок.



Результат на лицо. Автомобили Kia расходятся миллионами экземпляров. Модели постоянно находятся в списке самых продаваемых автомобилей в России. Плюс, каждый день новые специальные предложения, например, как в дилерском центре СИМ Kia на Введенского: http://www.sim-kia.ru/special/purchase/item5195277.php




Tags: kia, Авто, Автомобили
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →