Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Как Kia слушает потребителей

Компания Kia не просто так входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. У концерна за все время существования были и взлеты и падения, но на месте они точно никогда не стояли. Трудяги, одним словом. В 97 году был кризис в Азии, и компания преодолела его. Да, и на начальном этапе развития корейские автомобили никто не воспринимал в серьез.  А уже в 2005 году стали появляться такие продаваемые модели на российском рынке, как Kia Rio и Ceed. Ну и появление Петра Шрайера в качестве главного дизайнера компании, однозначно сыграло свою роль. Ему за пару лет удалось бренд  Kia вывести на достойный уровень. Что говорить, спроси у любого, как звучит фирменная решетка радиатора. Теперь у всех на слуху  эта «улыбка тигра».




 Конечно, жизнь у Kia непростая в России. Но всегда интересная и насыщенная. Нужно успеть провести благотворительную акцию, поддержать  фонд «Подари жизнь» в волонтерском проекте, представить новые модели на российском рынке и адаптировать современные технологии для массовых автомобилей.

И самое главное  не забывать прислушиваться к желаниям  клиентов и удовлетворять их запросы, пусть даже самые высокие. Это у компании на постоянной основе.

Чего же хотят получать россияне от автомобиля? Может быть, они хотят иметь автомобиль на все случаи жизни? Или им по душе малолитражки? А может, превосходные внешние данные в первую очередь важны?

Kia проследила, по каким критериям клиент выбирает автомобиль.  Исследование проводилось в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. Участие в опросе принимали пользователи старше 18 лет. Стоит отметить, что вопросы задавали без упоминания бренда Kia.

И так, по каким критериям автовладельцы выбирают машину?

Раньше считалось, что экономят на бензине только европейцы, а теперь выяснилось, что и наши покупатели хотят  меньше тратить на топливо. (80% опрошенных обращают внимание на расход топлива).

Россияне стали обращать внимание и  на то, чтобы  автомобиль обладал высоким уровнем комфорта ( комфорт салона 76%).



Как не крути, а встречают по одежде. Привлекательные внешние данные автомобиля также являются важной составляющей частью (внешний вид авто важен  74 % респондентам).



Автовладельцам  необходимо и полностью контролировать ситуацию на дорогах, поэтому у автомобиля должна быть превосходная управляемость (управляемость 73%).

А вот, сколько транспортное средство в длину и ширину и, сколько можно уместить всякой утвари в багажник, опрошенным не столь важно(31 % и 35%).

И как бы маркетологи не старались облепить нас побуждающими лозунгами «абсолютно новый…», т. е. если перевести на разговорный  -  небольшой рестайлинг, все тщетно. Потребитель уже перестал вестись на отдельные элементы интерьера.

Всего 9% опрошенных проявляют интерес к дизайну передней панели. Но вот эргономика передней панели  должна быть на высоте (отметили 72% респондентов).



Согласитесь, шумоизоляция  может легко испортить впечатление о целой автомобильной марке. Так 58 % считают, что вибрация в салоне неприемлема. Действительно, когда в салоне раздражающие звуки мешают полноценно наслаждаться ездой, нет  смысла управлять автомобилем.

Семья в почете. Поэтому для тех, у кого семья большая и много спиногрызов важным является просторность сидений на заднем ряду (41% автомобилистов). Но 5 % к этой характеристике абсолютно равнодушны, т.к. им некого перевозить кроме самих себя.

Обогрев сидений никогда не будет лишним. Всему виной наша длинная зима. 52% готовы и себя и пассажиров на задних сиденьях обеспечить опцией обогрева. А остальные 30% готовы только для себя любимых на передние кресла установить подогрев.

Пока одни бренды пускают миллионные бюджеты на рекламу, которая только раздражает аудиторию, Kia не теряет времени зря и тщательно исследует потребительский рынок.



Результат на лицо. Автомобили Kia расходятся миллионами экземпляров. Модели постоянно находятся в списке самых продаваемых автомобилей в России. Плюс, каждый день новые специальные предложения, например, как в дилерском центре СИМ Kia на Введенского: http://www.sim-kia.ru/special/purchase/item5195277.php




Tags: kia, Авто, Автомобили
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →