Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Новые тарифы на парковку

Многие хотят жить как в Европе, но беспредельничать как в России (С)




Все, в Москве начали действовать тарифы на парковку. Добавили новых улиц в спальных районах, в центре местами подняли тариф до 200 рублей в час. Но самые дорогие цены на Садовом и Бульварном кольцах, как на самых загруженных улицах. Хорошо это или плохо - давайте попробуем разобраться.

Для многих это плохо. Покупая автомобили эти люди не думали о том, что владение машины это расходы. На парковку, страховку, бензин и прочее. Им машина нужна, чтобы с серьезным лицом, полным гордости за свое я ездить по своим нуждам и свысока смотреть на тех, кто без машины. Ладно, я готов понять тех, у кого машина в новом состоянии стоит тысяч так 600-800, не самая большая сумма. Но, как ни странно, подобным образом рассуждают владельцы машин стоимостью в миллион, два и даже премиум-класса. То есть человек отдал за машину миллиона 3-4 и выше и после это ему жалко 200 рублей за час парковки. Думаю тут нет смысла рассуждать дальше.

Для многих это хорошо - центр и улицы с платной парковкой будут свободнее. Не секрет, что платная парковка является некоей заградительной мерой от хаотичного бросания автомобилей по пути на работу или просто так, когда поехали покататься. Теперь в порядке вещей случаи, когда неправильно припаркованный автомобиль увозят на штрафстоянку и выкупать его оттуда стоит тысяч 10.

Является ли общественный транспорт выходом из сложившейся ситуации? глобально да. Если не брать в рассчет менталитет тех, кому западло ездить на нем из религиозных соображений. Но лично мно проверено, что общественным транспортом, даже в связке автобус-метро-автобус добраться на другой конец Москвы гораздо проще и быстрее, чем на машине. Как вариант использовать такси. Все потому, что в Москве есть выделенные полосы для автобусов, троллейбусов и такси на желтых номерах, а в метро задержки и сбои движения поездов исключение из правил. В отличии от пробок на дорогах.

Да, я уже настоялся в пробках. Хоть дороги и расширили. Да, мне удобнее ездить в общественном транспорте по городу и только за город или если есть свободное время можно ездить за рулем. Конечно, сидеть в автомобиле комфортнее, чем толкаться в метро в час-пик, но если ценить свое время и деньги, то выбор общественного транспорта немного более, чем очевиден. Это в час-пик. Ночью или в разгар рабочего дня можно и на машине.

И я понимаю, что покупая машину надо иметь деньги на ОСАГО, бензин, ТО, стоянку, парковку, всякие нежданчики и другие расходы. А машина для большинства как была, так и остается дорогой игрушкой. Просто многим стоит прекратить себе врать, что это не так и взять в руки калькулятор, чтобы понять, насколько личный автомобиль дороже такси при перемещении по городу (про соотношение машина/общественный транспорт я даже не хочу говорить).

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дорожное движение, Мнение, Москва, Общество, Парковки
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →