Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Транспортный скелет Новой Москвы



Не секрет, что жить в Новой Москве все еще не очень удобно, если сравнивать с Москвой «старой», не хватает дорог, связей между районами и т.д. Ведь дело в том, что новые округа вошли в состав Москвы недавно, и там не было удобной транспортной сети, рассчитанной на столичную нагрузку. А люди как работали в Москве, так и работают дальше, причем все чаще ездят в «старую» Москву, и это тоже повод построить новые дороги и линии метро.



Сейчас работают сразу над несколькими транспортными проектами. Первый из них еще на стадии планирования, поэтому о нем рано говорить в деталях – это продолжение Сокольнической линии метро в Коммунарку, от станции «Саларьево» до станции «Столбово». Туда же держит путь будущая линия от Второго кольца метро «Улица Новаторов – Столбово». А «желтую» Калининско-Солнцевскую ветку в перспективе собираются привести во Внуково.

Второй проект связан с дорогами и уже реализуется – это трасса Солнцево-Бутово-Видное, которая по факту будет очередным (да-да, именно очередным) дублером МКАД, на этот раз на юге Москвы, но уже с наружной стороны МКАД.





Сейчас идет активное строительство I этапа этого масштабного проекта – прокладывают участок между Киевским и Калужским шоссе. Готовая дорога свяжет населенные пункты южнее МКАД с будущим медицинским кластером в Коммунарке, за счет чего врачи смогут приезжать быстрее в отдаленные районы и спасать больше жизней. Плюс жителям этих районов, например Южного Бутова, не придется ездить в центр города за медицинской помощью. Если же говорить о повседневной пользе, то дорога позволит без выезда на МКАД добираться до вылетных магистралей: Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе. Соответственно, можно будет быстрее попадать в центр Москвы на работу, а оттуда – на дачи, расположенные на юге. По сути, построить надо относительно немного – всего 7,95 км основной трассы, почти 2,5 км подъездной дороги и развязки (всего 21,7 км) на первом этапе. Эту часть проекта планируют завершить в 2018 году, но могут сдать еще раньше – в 2017. Второй этап более протяженный, и длина основной трассы там составит около 9 км, плюс подъездные дороги, развязки, тоннели и все необходимое для удобного и безопасного дорожного движения.



Если учесть, что сейчас протяженность дорог в ТиНАО составляет 611 км, то планы до 2035 года увеличить длину дорог до 1311 км выглядят вполне оправданными, учитывая количество жителей Новой Москвы и их потребность в нормальном транспортном сообщении с другими частями города.

Хочется надеяться, что жители Новой Москвы правильно отнесутся к тому, что там так или иначе будут возникать временные неудобства, связанные со строительством новых дорог (как в Щербинке при строительстве путепровода через знаменитый своими пробками железнодорожный переезд). Ведь после окончания строительства, а это по сути новая сеть дорог в «новом старом» городе, жить там станет намного комфортнее и начнет стираться грань между Новой и «старой» Москвой.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Новая Москва, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →