Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Московское метро "порвет" пекинское кольцо 



Я ни за что не променяю метро на другой вид транспорта в Москве. Нет пробок, все по расписанию, кроме разных экстренных ситуаций, что в итоге все равно почти по расписанию. Даже в самое неурочное время больше 6 минут я поезд не ждал, а добраться из одного конца Москвы на другой можно максимум часа за полтора. Но рассуждаю я однобоко, так как живу в шаговой доступности от метро. В то же время есть много районов из которых до метро надо добираться на автобусе, троллейбусе или трамвае, а это не только неудобно, но и затратно по времени. И потому потребность в новых линиях есть. Как в радиальных, так и в кольцевых.



Сейчас стахановскими темпами строят Третий пересадочный контур или вторую кольцевую линию метро. Она отчасти будет повторять очертания МЦК, но пойдет под землей. Вот пример строящейся станции «Лефортово», хотя станции толком и нет, но уже есть, так сказать, котлован под перрон, и сегодня начнут бурить тоннель между станциями «Рубцовская» и «Лефортово».







Этот маленький участок является частью большого участка от станции «Авиамоторная» до станции «Рубцовская». Когда в 2020 году будет полностью построено второе подземное кольцо, ездить в метро жителям прилегающих районов станет намного комфортнее. Судите сами, в Лефортово не было станции метро, а до ближайших станций пешком идти неудобно, так что людям приходилось пользоваться наземным транспортом. И даже небольшой участок от «Рубцовской» до «Авиамоторной» позволит жителям 6 районов иметь метро в шаговой доступности. Что будет, когда достроят все второе кольцо, объяснять даже не буду – и так понятно.





А теперь мои любимые цифры – сейчас на прокладке тоннелей в метро работает 20 тоннелепроходческих механизированных комплекса (щита), причем специально разработанными щитами даже бурят тоннели для эскалаторов. А рабочих, если учитывать и вахтовиков, трудится около 60 тысяч. Плюс стоит понимать, что каждое такое рабочее место создает дополнительные рабочие места в сопутствующих сферах – от организации питания и проживания рабочих до поставок каких-то деталей для будущего метро, изготовления новых составов к моменту окончания строительства и так далее. А самое интересное в том, что наше кольцо побьет мировой рекорд. По размерам оно будет даже больше пекинского: протяженность «оранжевой» кольцевой ветки китайцев – 57 километров, а московское колечко будет длиной в 60 километров.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →