Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Новые дороги – новые дублеры



Давайте начистоту: сейчас многие справедливо и не очень любят ругать ситуацию на дорогах в плане пробок и нагруженности и пробок. С одной стороны удивительно – вроде строят дороги, ремонтируют и расширяют существующие, но машин становится больше. Как следствие – даже расширение дорог не спасает, и единственным выходом становятся новые дороги. И чем больше, тем лучше. Например – хорды.



Сейчас активно достраивается Северо-западная хорда, уже даже частями открывается (винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения и эстакада на Рябиновой о которых я писал). В 2017 году полностью достроят участок между Мосфильмовской улицей и улицей Генерала Дорохова. Это будет настоящий и полноценный дублер Мичуринского проспекта и Можайского шоссе, на которых, вопреки всем прогнозам, движение все еще достаточно интенсивное (причина, как я уже писал, - все возрастающее количество машин), а возможности расширить эти магистрали уже как таковой нет.



После завершения строительства Северо-западная хорда в этом районе будет иметь по 3-4 полосы в каждую сторону. Это будет 5,6 км дороги из которых 3,16 придется на 7 эстакад. Часть эстакад будет иметь по 3 и даже 4 полосы, что для эстакад не такое и частое явление. Вдоль всего участка будут установлены шумозащитные экраны, чтобы уберечь жителей близлежащих домов от шума автомобилей.





А теперь немного цифр. На данный момент готовность дорожных объектов – 55%. После запуска этого участка Северо-западной хорды пропускная способность Аминьевского шоссе увеличится на 30%. Сама Северо-западная хорда снизит нагрузку на ТТК, МКАД, прилегающие улицы в среднем на 15%. Расстояние, которое надо будет проехать, чтобы попасть в соседний район «новым способом», через Северо-западную хорду сократится в среднем на 10%.







Так что уже в следующем году многие автомобилисты в Москве уже оценят все преимущества новой транспортной артерии столицы. Многим будет быстрее добираться по новой дороге, другие оценят разгрузившиеся улицы, третьи – новую трассу как способ добраться в ранее почти недоступные для них места.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Дороги, Дорожное движение, Москва, Московский дайджест, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →