Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Неолимпийские кольца Москвы



Пока в мире идут баталии за то, кого допустят участвовать в соревнованиях, кого нет, у нас в Москве идет своя олимпиада – строительная. А первое место получит тот, кто сдаст работу качественно и в срок. Кольца у нас тоже есть, целых три. Первое – кольцо метро – действует уже давно, еще одно – Московское центральное кольцо (читай, МКЖД) уже вовсю тестируют. И последнее – Третий пересадочный контур (или Второе кольцо метрополитена) – активно строят вместе с радиальными линиями.

В качестве заглавного фото я поставил строительство станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии. Потому что если и сравнивать стройку с соревнованиями спортсменов, то тяжелые атлеты собрались здесь. Объясняю, почему. Во-первых, готовая станция станет одной из самых главных на Рязанке, так как будет не простой, а кроссплатформенной. Посреди нее пройдут два пути Кожуховской ветки, а по краям – по одному пути Третьего пересадочного контура. Пересесть с одной линии метро на другую можно будет, сделав с десяток шагов.



Уже посчитали, что создание этого метроузла обеспечит общественным транспортом почти 800 000 человек, которые живут в ЮВАО.

Во-вторых, рядом будет транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», который построят аккурат на перекрестке двух ж/д путей: Московского центрального кольца и Горьковского направления (платформа «Карачарово»). В общем, возводится целый транспортный городок. Заедешь сюда – и сможешь пересесть на нужную ветку «железки» или линию метро. Плюс улучшение инфраструктуры наземного транспорта после завершения реконструкции Рязанского проспекта. Впрочем, разворотную эстакаду тут построили более чем на 90%.

Но пока глядя на стройку даже не верится, что вот все это станет одним из ключевых для района транспортных узлов. Но любой путь начинается с первого шага, а этот шаг в данном случае уже давно сделан.









Торговый центр «Город» тоже станет удобнее и доступнее для всех местных жителей. Я знаю, что многие ездят в ТЦ с кучей пересадок и иногда для банальной закупки продуктов или похода в кино.



Но одно из самых главных преимуществ – это возможность людей меньше времени тратить на дорогу. А значит, высыпаться как следует и больше времени посвящать любимым делам и работе.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: МКЖД, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →