Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Неолимпийские кольца Москвы



Пока в мире идут баталии за то, кого допустят участвовать в соревнованиях, кого нет, у нас в Москве идет своя олимпиада – строительная. А первое место получит тот, кто сдаст работу качественно и в срок. Кольца у нас тоже есть, целых три. Первое – кольцо метро – действует уже давно, еще одно – Московское центральное кольцо (читай, МКЖД) уже вовсю тестируют. И последнее – Третий пересадочный контур (или Второе кольцо метрополитена) – активно строят вместе с радиальными линиями.

В качестве заглавного фото я поставил строительство станции «Нижегородская улица» Кожуховской линии. Потому что если и сравнивать стройку с соревнованиями спортсменов, то тяжелые атлеты собрались здесь. Объясняю, почему. Во-первых, готовая станция станет одной из самых главных на Рязанке, так как будет не простой, а кроссплатформенной. Посреди нее пройдут два пути Кожуховской ветки, а по краям – по одному пути Третьего пересадочного контура. Пересесть с одной линии метро на другую можно будет, сделав с десяток шагов.



Уже посчитали, что создание этого метроузла обеспечит общественным транспортом почти 800 000 человек, которые живут в ЮВАО.

Во-вторых, рядом будет транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», который построят аккурат на перекрестке двух ж/д путей: Московского центрального кольца и Горьковского направления (платформа «Карачарово»). В общем, возводится целый транспортный городок. Заедешь сюда – и сможешь пересесть на нужную ветку «железки» или линию метро. Плюс улучшение инфраструктуры наземного транспорта после завершения реконструкции Рязанского проспекта. Впрочем, разворотную эстакаду тут построили более чем на 90%.

Но пока глядя на стройку даже не верится, что вот все это станет одним из ключевых для района транспортных узлов. Но любой путь начинается с первого шага, а этот шаг в данном случае уже давно сделан.









Торговый центр «Город» тоже станет удобнее и доступнее для всех местных жителей. Я знаю, что многие ездят в ТЦ с кучей пересадок и иногда для банальной закупки продуктов или похода в кино.



Но одно из самых главных преимуществ – это возможность людей меньше времени тратить на дорогу. А значит, высыпаться как следует и больше времени посвящать любимым делам и работе.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: МКЖД, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →