Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Метро vs. пробки



Буду честен – пробки в Москве есть, но по сравнению с прошлыми, даже двумя, годами они стали сильно меньше. И у меня есть резонный вопрос – почему некоторые люди до сих пор не ездят на метро, а выбирают личный транспорт? Я понимаю, что иногда до метро очень долго добираться, например, из крайней южной точки Южного Бутово, или надо делать пару-тройку пересадок, чтобы добраться до работы. Но в остальных случаях – не понимаю. И когда достроят Второе кольцо, хочется верить, что народ станет чаще ездить на метро, а не на своих машинах – будет проще, дешевле и быстрее.

Я часто упоминаю в своих постах о строительстве Третьего пересадочного контура (оно же – Второе кольцо), и вот в этом году откроется еще одна его станция – «Петровский парк», которая спроектирована, как пересадочная со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии Московского метрополитена. На сегодняшний день станция почти готова – уже идут отделочные работы.











Если сравнивать скорость строительства метро, то быстрее, чем у нас его строят только в Китае, но там все строят быстро, так как китайцев миллиарды и с ними трудно в этом плане тягаться, проще просто с этим смириться.

Зеленая ветка и так загружена, так что эта станция снимет нагрузку с «Динамо» и добавит транспортной доступности району «Аэропорт», где проживает около 75 тысяч человек. Всего же в этом году на первом участке Второго кольца обещают открыть 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и уже упомянутый «Петровский Парк».

Но это цветочки, ягодки будут к 2025 году, когда около 95% москвичей получат метро рядом с домом, то есть до него часто даже не надо будет ездить на автобусах, трамваях или маршрутках. Пусть и не так скоро, как хочется, но все же это очень заманчивая перспектива.

Второе кольцо сократит время передвижения по городу в два раза. То есть из какого-нибудь Медведково станет проще добираться в Митино или Чертаново. Все его прелести будут больше всего заметны тем, кто живет за пределами Кольцевой линии. К тому же стоит помнить, что уже в этом году запускается МКЖД, которая практически дублирует Второе кольцо по земле и значит, что мы начнем привыкать к новым маршрутам и скорости передвижения если не в этом году, то со следующего точно – время на адаптацию к новому никто не отменял.

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Метро, Москва, Московский дайджест, Московский метрополитен, Строительство
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →