Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Кац: зубами клац-клац

Посмотрел я тут пресс-конференцию про то, как будут дальше облагораживать Москву в рамках программы «Моя улица». Единственный минус, который я нашел – это то, что во время работ по озеленению (только в центре, на Тверской, высадят около 300 деревьев в открытый грунт) будет грязновато. Ну да, бывает – это вам не забор покрасить. Если где-то будут облагораживать улицы ставить скамейки, фонари и прочее, то там на время работ тоже кристально чисто не будет. Но потом то будет хорошо. Но что меня добило – это Макс Кац со своим «давайте оставим троллейбусы».

Он вообще ездит на троллейбусах? Я их, конечно люблю из-за того, что они своего рода экзотика и я на них в детстве не накатался, но на этом вся моя любовь к ним заканчивается. Когда езжу пассажиром – 4 из 5 троллейбусов гремят и вибрируют, как перфоратор. Может я не там и не на тех троллейбусах езжу?

Еще один его аргумент – экологичность. Естественно, что выхлопы у троллейбуса равны нулю – там электродвигатель. Но чтобы питать электродвигатель нужно электричество, которое вырабатывается, доставляется и так далее. Если посчитать, даже образно, сколько надо сжечь угля, чтобы выработать электричества на день работы троллейбуса, то тут он с автобусом равняется (подозреваю, что Евро 5 может быть ниже по вреду для экологии в глобальном масштабе). То есть, чтобы развивать сеть троллейбусов по Москве надо строить электростанцию? А не жирно будет, если учесть, что тут надо потратить будет очень дохрена денег в любой валюте мира.

Говорят, что в Москве оставят троллейбусы только на Садовом кольце. Тут я согласен – история, история и еще раз история плюс немного экзотики для гостей города. В остальных случаях все эти тошнящие (хорошо, если по выделенке) троллейбусы и их низкая маневренность из-за привязки к проводам – вот настоящая проблема. Если автобус может в случае необходимости подвинуться со своей полосы, то троллейбус обычно замирает и ждет помощи. К тому же неповоротливость троллейбусов при перестроениях как раз повышает количество выхлопных газов – значительная часть выбросов происходит от других машин, плетущихся за ним в хвосте. А разговоры про скорость и скорость разгона и вовсе попахивают стритрейсингом – это общественный транспорт и он должен возить пассажиров. Желательно максимально безопасно.

Я не могу понять – это Кац удочку к выборам закинул или просто вместо продажи велосипедов и цветов на месте убийства решил построить собственную электростанцию? Кто что думает по этому поводу?

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Мнение, Москва, Московский дайджест, Общество
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →