Алексей (kobeleff) wrote,
Алексей
kobeleff

Кац: зубами клац-клац

Посмотрел я тут пресс-конференцию про то, как будут дальше облагораживать Москву в рамках программы «Моя улица». Единственный минус, который я нашел – это то, что во время работ по озеленению (только в центре, на Тверской, высадят около 300 деревьев в открытый грунт) будет грязновато. Ну да, бывает – это вам не забор покрасить. Если где-то будут облагораживать улицы ставить скамейки, фонари и прочее, то там на время работ тоже кристально чисто не будет. Но потом то будет хорошо. Но что меня добило – это Макс Кац со своим «давайте оставим троллейбусы».

Он вообще ездит на троллейбусах? Я их, конечно люблю из-за того, что они своего рода экзотика и я на них в детстве не накатался, но на этом вся моя любовь к ним заканчивается. Когда езжу пассажиром – 4 из 5 троллейбусов гремят и вибрируют, как перфоратор. Может я не там и не на тех троллейбусах езжу?

Еще один его аргумент – экологичность. Естественно, что выхлопы у троллейбуса равны нулю – там электродвигатель. Но чтобы питать электродвигатель нужно электричество, которое вырабатывается, доставляется и так далее. Если посчитать, даже образно, сколько надо сжечь угля, чтобы выработать электричества на день работы троллейбуса, то тут он с автобусом равняется (подозреваю, что Евро 5 может быть ниже по вреду для экологии в глобальном масштабе). То есть, чтобы развивать сеть троллейбусов по Москве надо строить электростанцию? А не жирно будет, если учесть, что тут надо потратить будет очень дохрена денег в любой валюте мира.

Говорят, что в Москве оставят троллейбусы только на Садовом кольце. Тут я согласен – история, история и еще раз история плюс немного экзотики для гостей города. В остальных случаях все эти тошнящие (хорошо, если по выделенке) троллейбусы и их низкая маневренность из-за привязки к проводам – вот настоящая проблема. Если автобус может в случае необходимости подвинуться со своей полосы, то троллейбус обычно замирает и ждет помощи. К тому же неповоротливость троллейбусов при перестроениях как раз повышает количество выхлопных газов – значительная часть выбросов происходит от других машин, плетущихся за ним в хвосте. А разговоры про скорость и скорость разгона и вовсе попахивают стритрейсингом – это общественный транспорт и он должен возить пассажиров. Желательно максимально безопасно.

Я не могу понять – это Кац удочку к выборам закинул или просто вместо продажи велосипедов и цветов на месте убийства решил построить собственную электростанцию? Кто что думает по этому поводу?

Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ



Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.
Добавить в друзья в ЖЖ Добавить в друзья на Facebook Добавить в друзья ВКонтакте Читать твитттер Подписаться на Instagram
Tags: Мнение, Москва, Московский дайджест, Общество
Subscribe
promo kobeleff may 7, 2014 03:19 69
Buy for 50 tokens
Друзья, моя рубрика "Интересный бизнес", посвященная людям занимающимся интересным бизнесом, обрела второе дыхание. Скажу честно, делать ее в формате текстового интервью мне бsло не интересно с самого начала, но идея нравилась. И вот я дозрел - сделал рубрику в видеоформате. Встречайте обновленную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 100 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →